Есть же и третьи - мужья со списком. Не встречали? Такие тоже "золотые" мальчики, в прошлом - мальчики, сейчас дяденьки. Тупо, методично, что написано, то и взяли. И не колышет их ни выгода, ни реклама. Они ходят раз в месяц, а то и реже со списком и не заморачиваются. Я пару раз наблюдала. Такие смешные!
Точно! Если нет "ряженки 2,5%", а только "варенец 4%" - впадает в ступор и осуществляет "звонок жене". Таких ступоров может быть несколько, в списке все опции не пропишешь))
в том-то и пролема, поэтому и проводят всевозможные маркетинговые исследования, соц. опросы, разрабатываются разные подходы к выявлению потреностей потреителей, к изучению их поведения. При этом изучают отдельно потреителей (тех, кто непосредственно пользуется товаром), покупателей (тех, кто могут со списками ходить), и лиц, принимающих решения (тех, кто решает что именно покупать) - методы хорошие, даже очень, но без СВП дают низкий эффект
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment