Позолоти ручку: как сообщить потребителю о цене?

Jul 13, 2012 09:13


Есть несколько подходов, которые маркетологи и рекламисты используют для обоснования цены, среди которых:
Read more... )

цена, системно-векторная психология Юрия Бурла

Leave a comment

matilda_i_ja July 13 2012, 18:42:12 UTC
Есть же и третьи - мужья со списком. Не встречали? Такие тоже "золотые" мальчики, в прошлом - мальчики, сейчас дяденьки. Тупо, методично, что написано, то и взяли. И не колышет их ни выгода, ни реклама. Они ходят раз в месяц, а то и реже со списком и не заморачиваются. Я пару раз наблюдала. Такие смешные!

Reply

frau_kam July 13 2012, 18:49:27 UTC
Точно! Если нет "ряженки 2,5%", а только "варенец 4%" - впадает в ступор и осуществляет "звонок жене". Таких ступоров может быть несколько, в списке все опции не пропишешь))

Reply

matilda_i_ja July 13 2012, 18:52:27 UTC
А то! Я ж говорю - первый раз столкнулась нос к носу, а потом уж стала специально посматривать. Так интересно!

Reply

alionanicolaeva July 13 2012, 20:40:31 UTC
в этом случае надо воздействовать на того, кто список составляет, а он\она по-любоиу, либо кожник, либо анальник))))

Reply

matilda_i_ja July 13 2012, 21:06:02 UTC
Ха! Воздействовать! Я ж их не вижу и не знаю.

Reply

alionanicolaeva July 13 2012, 21:15:07 UTC
в том-то и пролема, поэтому и проводят всевозможные маркетинговые исследования, соц. опросы, разрабатываются разные подходы к выявлению потреностей потреителей, к изучению их поведения. При этом изучают отдельно потреителей (тех, кто непосредственно пользуется товаром), покупателей (тех, кто могут со списками ходить), и лиц, принимающих решения (тех, кто решает что именно покупать) - методы хорошие, даже очень, но без СВП дают низкий эффект

Reply

matilda_i_ja July 13 2012, 21:31:56 UTC
Да, сколько средств тратится на соц. опросы.... А надо-то пройти тренинг.

Reply


Leave a comment

Up