По-моему так (С)frau_kamJuly 13 2012, 07:15:29 UTC
Человека анально-зрительного особо и убеждать-то не нужно. Он всегда готов учиться, чтобы быть лучше, чтобы его хвалили. Нужно убедить его, что недостаток похвалы в последнее время связан с недостаточной его квалификацией, тогда он побежит на тренинг своими не сильно быстренькими ножками. Только когда уж он на тренинг-то придёт, вы его похвалите, а то он обидится.
С кожниками иначе. Для него должна быть ясна перспектива выгоды от тренинга, учиться-то они не любят, и так знают, как деньги считать, а остальное зачем? Убедите его, что после прохождения тренинга он будет больше зарабатывать и получит повышение, обрисуйте, насколько выгоднее он будет ранжирован после тренинга.. Кожники амбициозны.
Сложность представляют анально-кожные. Тут нужно с одной стороны не размазаться в посулах, а с другой - учесть и те, и другие его потребности. Полезно знать, в каком состоянии человек больше находится именно сейчас - кожном или анальном и утрировать соответствующие ценности.
Re: По-моему так (С)alionanicolaevaJuly 13 2012, 07:33:49 UTC
Ирина, Вы сразу воспользовались оружием массового поражения - СВП))) Конечно, всё именно так. Что касается анально-кожных, то им надо обе стороны показывать, и накопление знаний, и выгода от применения этих знаний. А вот как человеку, не посвященному в системно-векторную психологию объяснить в каких случаях и какой метод убеждения использовать? ;)
Re: По-моему так (С)frau_kamJuly 13 2012, 07:54:17 UTC
Так же, только без терминологии. Смотрите, кто перед вами - заучка с красным дипломом, который может три часа подряд править свои теги в ЖЖ, сидя на ж.., или шустрик, который может впарить вам совершенно ненужную вещь, так как сам купил, забыв что у него это уже есть? К чему стремится данный конкретный человек - к продвижению по службе или к лояльности начальству и коллективу? Отсюда танцуя и убеждаем, что именно его стремления сбудутся. Главное, не начать убеждать шустрика, что ему нужно сесть на попу и учиться, учиться, учиться. А заучку - не мотивировать продвижением по службе, он этого боится, ведь тогда придётся нравиться не всем, а он этого не может перенести))
Re: По-моему так (С)alionanicolaevaJuly 13 2012, 08:08:47 UTC
Ага, это всё логически понятно, я думаю немного иначе подать эту информацию - мы ведь обычно не к конкретному человеку обращаемся, а к группе людей, причем в лицо мы их не видим, а если и видим, то не всегда понимаем кто перед нами - шустрик, или зубрила (без системного мышления не понимаем). В этом случае можно ориентироваться по профессии, так журналисты обычно с кожным вектором, а писатели - с анальным. Вообще по профессиям очень удобно можно классифицировать. И тогда мы можем составить несколько версий рекламного текста, и ту версию, в которой ориентируемся на понятия «польза-выгода» публиковать в местах скопления кожников, а текст, в котором ориентир на получение знаний, в местах скопления анальников (форумы проф. тематики, к примеру)
С кожниками иначе. Для него должна быть ясна перспектива выгоды от тренинга, учиться-то они не любят, и так знают, как деньги считать, а остальное зачем? Убедите его, что после прохождения тренинга он будет больше зарабатывать и получит повышение, обрисуйте, насколько выгоднее он будет ранжирован после тренинга.. Кожники амбициозны.
Сложность представляют анально-кожные. Тут нужно с одной стороны не размазаться в посулах, а с другой - учесть и те, и другие его потребности. Полезно знать, в каком состоянии человек больше находится именно сейчас - кожном или анальном и утрировать соответствующие ценности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment