Во втором классе у сына ввели английский как предмет. Начались мучения. В нашей семье немного "спикает" только один человек - я. И вот с чем я столкнулся
( Read more... )
у нас инглиш вообще с 1 класса был. т.е. мы одновременно учились писать прописные буквы родного языка и параллельно учили английский алфавит. И я точно помню, как мы учили наряду с этим слова и как учительница учила нас правильно ставить язык, чтобы звуки получались верными. А слова легче запоминаются лишь в контексте, поэтому мы тоже, в принципе не зная алфавита, учили целые предложения
( ... )
Я вспоминаю. как мы учили английский с 1 класса. И напряжения это не вызывает. Это было как игра: учить просто отдельные фразы, стихи, слова. И я согласна, что английский надо учить в параллель с русским. У нас активное изучение английского - алфавит, строение предложения и прочее началось с 4 класса с незабвенным учебником Бонк (до сих пор считаю, что он лучший в плане подачи материала и методики).
у меня инглиш начался в первом классе в третьем уже был французский, но преподавали нам вовсе не так. О, вспомнила, у нас был класс А с нагрузкой инглиша, класс Б с нагрузкой немецкого/французского по выбору и были другие классы до Д с иностранными языками с 5 класса. Отлично помню что первым что мы учили это был алфавит в песенке, потом были животные и май нейм из Ника, через полгода были самые простые времена и на их основе самые простые предложения. сейчас очень много пишут о нетрадиционных школах - вы не думали о такой альтернативе?или у вас есть возможность перевести ребенка в другую школу? и если да то не будет ли это для него стрессом?
присоединюсь к комменту выше о том, что структуру предложений знать малышам не обязательно. взрослым - да, структурные аналогии между языками помогают, а детям они не требуются. Мне кажется, основное - это многократное повторение слова/фразы в различных контекстах...
Да, по поводу репетитора. Чем больше английского, тем быстрее он человеку дастся, это очевидно. Но я бы лично отправила бы ребенка в группу, где будут его сверстники, и где будет много коммуникативных заданий, лучше всего в форме ролевой игры. Есть чудесный метод (опробовано на себе в свое время), - метод Китайгородской. Суть в том, что тебе в начале курса дается роль (скажем, журналист из Штатов) и ты ее играешь. Основной прием - повторение структур в различных диалогах. Ну оооочень клевая вещь ) У нас в городе есть такие школы.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отлично помню что первым что мы учили это был алфавит в песенке, потом были животные и май нейм из Ника, через полгода были самые простые времена и на их основе самые простые предложения.
сейчас очень много пишут о нетрадиционных школах - вы не думали о такой альтернативе?или у вас есть возможность перевести ребенка в другую школу? и если да то не будет ли это для него стрессом?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment