UnHappy English

Sep 21, 2012 10:08

Во втором классе у сына ввели английский как предмет.  Начались мучения. В нашей семье немного "спикает" только один человек - я. И вот с чем я столкнулся.

Они сразу же начали с фраз и диалогов, типа "Как тебя зовут?", "Откуда ты?", "Я из России", "Сколько тебе лет?" и т.д. Ребёнок хоть и учил что-то в школе развития до этого, но к этому времени можно считать, что чист как лист. В общем, у нас большие проблемы с домашним заданием. Нужно слушать аудиоуроки и заучивать песни, диалоги, фразы. Сын просто не может выучить ту массу всего, что на него свалилось.





Я его понимаю. Не зная особо алфавита, простых слов и элементарной грамматики и структуры предложения, фразы типа:

"I've got a friend" (именно сразу "Айв", а не "Ай хэв", и почему не просто "I have a friend"?).

"His name is Alex"

"He is seven"

"Is he from America?"

превращаются в:

"Жэ нэ манж пас сис жур", "О яо тапэ" или "Кызыл пресня, кызыл пресня. Басалым белэн бэрге..."

т.е. я могу это сказать, ибо вызубрил. И то с ошибками.

Неужели я должен ему сам рассказать, как делать вопросы из утвердительных предложений? Что такое глагол и где он стоит?

То, чем мы занимаемся сейчас ничем, кроме зубрёжки не назовёшь. А это очень плохо. Ребёнок нервничает из-за того, что не может выучить. А это только начало. В конце учебника увидел, что даже задания написаны на английском. Т.е. подразумевается, что к концу 2-го класса ребенок будет свободно читать...

Одним словом, до Happy English тут далеко. Возможно, мы что-то не так делаем. Думаем нанять репетитора. Но второй класс же! Тем более, уверен, что метода репетитора и учителя будет сильно отличаться, что тоже не пойдет на пользу.




Кстати говоря, не раз слышал нелестные эпитеты родителей и учителей из других школ про нашу методику и учебник... Начинаю соглашаться...

Поделитесь своими размышлениями по поводу такой методики. Как у вас с аглийским?

Я помню, что у нас инглиш начался в 5м классе, когда мы уже знали структуру предложений русского языка и отличали глагол от существительного. И начали мы с алфавита и слов.

upd: У нас учебник Бондаренко:




english, школа

Previous post Next post
Up