Во втором классе у сына ввели английский как предмет. Начались мучения. В нашей семье немного "спикает" только один человек - я. И вот с чем я столкнулся
( Read more... )
Лично я против такой системы. Детство радостная светлая пора жизни - надо бегать, прыгать, играть. А детей в школе серьёзно грузят. Если из детей растить ботаников, то освободившись из-под контроля родителей, например в ВУЗе, они могут сразу забить на учёбу и хорошее поведение. Я такое заметил по своей группе. Набрали одних медалистов, которые по всем школе предметам ни одного занятия не пропустили и почти везде пятерки, а на первом курсе у половины трояки, прогул половины лекций и практик. Дело не в английском только, а вообще в подходе к учёбе. Перегруз не приведет ни к чему хорошему, ни физический, ни умственный, ни эмоциональный.
Но если дело в инглише только, то можно было бы какие-нибудь обучающие мультики посмотреть :) Про Маззи показывали раньше мульт, было интересно, а потом оказалось, что его авторы были под веществами :) Но мне кажется подход интересный, помогает дополнить абстракцию слов визуализацией в виде картинок и что еще лучше действий. Просто надо подобрать наиболее удобный способ запоминания. В детстве у меня был французский словарь, там так красочно были картинки нарисованы и я любил их разглядывать и читать подписи
Детство радостная светлая пора жизни - надо бегать, прыгать, играть.
А детей в школе серьёзно грузят. Если из детей растить ботаников, то освободившись из-под контроля родителей, например в ВУЗе, они могут сразу забить на учёбу и хорошее поведение. Я такое заметил по своей группе. Набрали одних медалистов, которые по всем школе предметам ни одного занятия не пропустили и почти везде пятерки, а на первом курсе у половины трояки, прогул половины лекций и практик. Дело не в английском только, а вообще в подходе к учёбе. Перегруз не приведет ни к чему хорошему, ни физический, ни умственный, ни эмоциональный.
Но если дело в инглише только, то можно было бы какие-нибудь обучающие мультики посмотреть :)
Про Маззи показывали раньше мульт, было интересно, а потом оказалось, что его авторы были под веществами :) Но мне кажется подход интересный, помогает дополнить абстракцию слов визуализацией в виде картинок и что еще лучше действий. Просто надо подобрать наиболее удобный способ запоминания. В детстве у меня был французский словарь, там так красочно были картинки нарисованы и я любил их разглядывать и читать подписи
Reply
Leave a comment