Leave a comment

Comments 40

skyrail April 14 2014, 05:34:54 UTC
хороший репорт!
ни разу такого самолета не видел

Reply

alexei_astr April 14 2014, 13:12:26 UTC
Спасибо! Самолет уникальный и радует нас периодически :)

Reply


102spotter April 14 2014, 06:24:13 UTC
Классные фотки! Спасибо!
Такие у него "жирные" движки по сравнению с младшими братьями.
На днях как раз интересный рассказ прочитал про АН-32 http://flying-elk.livejournal.com/8479.html

Reply

alexei_astr April 14 2014, 13:14:22 UTC
Спасибо за отзыв :)
Рассказ и правда интересный, тоже оценил. География полетов широкая у самолета, благодаря своим эксплуатационным характеристикам

Reply


untt April 14 2014, 06:36:06 UTC
а вот вопрос возник.
У КрасАвиа нет грузовиков АН-26? Все конвертировали в пассажирку?
Ну и побочно, что там у них по грузоподъемности - экономичности. Ан-32 vs. Ан-26.
Надо почитать, как-то раньше меня этот вопрос не занимал.

Reply

gisman April 14 2014, 07:18:42 UTC
С такими каверзными вопросами наверное лучше прямиком к Владиславу :)

Reply

alexei_astr April 14 2014, 13:28:46 UTC
Думаю, что и грузовые остались, надо уточнить у Владислава, :).
Википедия говорит, что пустой Ан-32 тяжелее Ан-26 на 1 тонну, и берет груза на 2 тонны больше чем, 26ой
При всем этом объем топлива на борту примерно одинаковый. Но надо более детально считать удельный расход при разных загрузках.

Reply

alexei_astr April 18 2014, 01:41:24 UTC
Возникли новые данные :) Ан-26 конвертируемый, летает и как грузовик и как пассажирский. Умели делать универсальную технику. Мне доводилось летать в Ан-32 на скамейках по бокам борта. И груз тоже присутствовал в центре. Интересные ощущения при взлете, когда у спины нет опоры :), прижимает весьма ощутимо.

Reply


prokhor_111 April 14 2014, 06:53:16 UTC
Винтокрылые - это вертолеты, а эти скорее свинтопрульные :)
Говорят, Ан-32 летает немного боком из-за огромного крутящего момента мощных движков.

Reply

gisman April 14 2014, 07:21:03 UTC
"Для компенсации реактивного момента от вращающихся в одном направлении больших винтов киль развернули в вертикальной плоскости несколько вправо"
.. но возможно недоразвернули и всё же летает боком :)

Reply

prokhor_111 April 14 2014, 07:27:50 UTC
Киль завернули для улучшения управляемости, чтоб педаль не давить все время или не выбирать триммером запас хода руля направления, в летать будет все равно криво. У него еще и гребни подфюзеляжные ого-го какие по площади с той же целью сделаны.

Reply

alexei_astr April 14 2014, 13:33:26 UTC
Мне кажется, что подфюзеляжные гребни еще для укрепления фюзеляжа, чтобы можно было десантироваться в воздухе. По типу как на Руслане второй несущий фюзеляж сверху. В общем, дополнительный профиль для прочности при открытии кормы.

Reply


gisman April 14 2014, 07:01:57 UTC
Классно, Лёха! Судя по фоткам мы в одно и то же время были всё же в разных местах :)
Мне 12я понравилась, вот где точно видно насколько винт у него круче, чем весь движок у 777 :))
И на 17й шасси убираются изящно, у меня почему-то не получились эти кадры.
Призадумался тут, первый раз я его снимал как статику, никуда он не летал. Второй раз уже полетел, но погода хмурая. Значит на третий раз должно быть вообще всё круто :) Тенденция однако..

Reply

alexei_astr April 14 2014, 13:36:38 UTC
Спасибо Серег за отзыв! Это я просто был твоим постом уже вооружен :)
Винты больше почти на метр, чем у Ан-24/26, а заметно-то как! Рядом при запуске спокойно не постоишь уж точно :)
Тенденция положительная, глядишь на новую высоту поднимемся :)

Reply

kirill_kvs April 14 2014, 16:00:09 UTC
На четвертый раз остается полетать на нем, а на пятый уж air-to-air в открытую дверь ... %))

Reply


Leave a comment

Up