Классные фотки! Спасибо! Такие у него "жирные" движки по сравнению с младшими братьями. На днях как раз интересный рассказ прочитал про АН-32 http://flying-elk.livejournal.com/8479.html
а вот вопрос возник. У КрасАвиа нет грузовиков АН-26? Все конвертировали в пассажирку? Ну и побочно, что там у них по грузоподъемности - экономичности. Ан-32 vs. Ан-26. Надо почитать, как-то раньше меня этот вопрос не занимал.
Думаю, что и грузовые остались, надо уточнить у Владислава, :). Википедия говорит, что пустой Ан-32 тяжелее Ан-26 на 1 тонну, и берет груза на 2 тонны больше чем, 26ой При всем этом объем топлива на борту примерно одинаковый. Но надо более детально считать удельный расход при разных загрузках.
Возникли новые данные :) Ан-26 конвертируемый, летает и как грузовик и как пассажирский. Умели делать универсальную технику. Мне доводилось летать в Ан-32 на скамейках по бокам борта. И груз тоже присутствовал в центре. Интересные ощущения при взлете, когда у спины нет опоры :), прижимает весьма ощутимо.
"Для компенсации реактивного момента от вращающихся в одном направлении больших винтов киль развернули в вертикальной плоскости несколько вправо" .. но возможно недоразвернули и всё же летает боком :)
Киль завернули для улучшения управляемости, чтоб педаль не давить все время или не выбирать триммером запас хода руля направления, в летать будет все равно криво. У него еще и гребни подфюзеляжные ого-го какие по площади с той же целью сделаны.
Мне кажется, что подфюзеляжные гребни еще для укрепления фюзеляжа, чтобы можно было десантироваться в воздухе. По типу как на Руслане второй несущий фюзеляж сверху. В общем, дополнительный профиль для прочности при открытии кормы.
Классно, Лёха! Судя по фоткам мы в одно и то же время были всё же в разных местах :) Мне 12я понравилась, вот где точно видно насколько винт у него круче, чем весь движок у 777 :)) И на 17й шасси убираются изящно, у меня почему-то не получились эти кадры. Призадумался тут, первый раз я его снимал как статику, никуда он не летал. Второй раз уже полетел, но погода хмурая. Значит на третий раз должно быть вообще всё круто :) Тенденция однако..
Спасибо Серег за отзыв! Это я просто был твоим постом уже вооружен :) Винты больше почти на метр, чем у Ан-24/26, а заметно-то как! Рядом при запуске спокойно не постоишь уж точно :) Тенденция положительная, глядишь на новую высоту поднимемся :)
Comments 40
ни разу такого самолета не видел
Reply
Reply
Такие у него "жирные" движки по сравнению с младшими братьями.
На днях как раз интересный рассказ прочитал про АН-32 http://flying-elk.livejournal.com/8479.html
Reply
Рассказ и правда интересный, тоже оценил. География полетов широкая у самолета, благодаря своим эксплуатационным характеристикам
Reply
У КрасАвиа нет грузовиков АН-26? Все конвертировали в пассажирку?
Ну и побочно, что там у них по грузоподъемности - экономичности. Ан-32 vs. Ан-26.
Надо почитать, как-то раньше меня этот вопрос не занимал.
Reply
Reply
Википедия говорит, что пустой Ан-32 тяжелее Ан-26 на 1 тонну, и берет груза на 2 тонны больше чем, 26ой
При всем этом объем топлива на борту примерно одинаковый. Но надо более детально считать удельный расход при разных загрузках.
Reply
Reply
Говорят, Ан-32 летает немного боком из-за огромного крутящего момента мощных движков.
Reply
.. но возможно недоразвернули и всё же летает боком :)
Reply
Reply
Reply
Мне 12я понравилась, вот где точно видно насколько винт у него круче, чем весь движок у 777 :))
И на 17й шасси убираются изящно, у меня почему-то не получились эти кадры.
Призадумался тут, первый раз я его снимал как статику, никуда он не летал. Второй раз уже полетел, но погода хмурая. Значит на третий раз должно быть вообще всё круто :) Тенденция однако..
Reply
Винты больше почти на метр, чем у Ан-24/26, а заметно-то как! Рядом при запуске спокойно не постоишь уж точно :)
Тенденция положительная, глядишь на новую высоту поднимемся :)
Reply
Reply
Leave a comment