"Для компенсации реактивного момента от вращающихся в одном направлении больших винтов киль развернули в вертикальной плоскости несколько вправо" .. но возможно недоразвернули и всё же летает боком :)
Киль завернули для улучшения управляемости, чтоб педаль не давить все время или не выбирать триммером запас хода руля направления, в летать будет все равно криво. У него еще и гребни подфюзеляжные ого-го какие по площади с той же целью сделаны.
Мне кажется, что подфюзеляжные гребни еще для укрепления фюзеляжа, чтобы можно было десантироваться в воздухе. По типу как на Руслане второй несущий фюзеляж сверху. В общем, дополнительный профиль для прочности при открытии кормы.
Говорят, Ан-32 летает немного боком из-за огромного крутящего момента мощных движков.
Reply
.. но возможно недоразвернули и всё же летает боком :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment