Рассмотрим автожир - как достаточно простой (и дешевый при поточном производстве) безопасный и маневренный аппарат с вертикальным взлетом-посадкой, и скоростью до 300 км/ч при адекватном расходе топлива. Эта тема - продолжение темы "Где мой летающий автомобиль? Топ-мем о несбывшемся будущем
(
Read more... )
Comments 197
Подавляющая масса потенциальных пользователей не готовы летать по психическим и медицинским показателям и никогда не будут.
Reply
Замелькает, Но не массово. Деньги на топливо + деньги на надёжность механики = беда-печаль.
Reply
Но держать водилу, как в случае с вертолётом уже не придётся.
Как пример,- раньше тоже не все могли себе позволить держать выезд, то есть карету с обслугой и соответственными затратами.
Reply
Это вами не обсуждается, а вчера в обсуждении предыдущего поста было много забавных утверждений про "по цене автомобиля".
Reply
Редкостной фееричности аппарат был...
Reply
Reply
В общем, не нужно изобретать не только велосипед, но и самолет...
Reply
Для любителей летать быстро - SS.4 Ambrosini (1939-й - как и Piper Cub)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ss4.html
Для любителей взлета/посадки на малых площадках - ЦАГИ А-7 (1934-й)
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/a7.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Учитывая вот это:
Reply
Вот если бы научить их авторотации несущих винтов, тогда да...
Reply
ESC - электронных регуляторов скорости - обычно тоже не один... при таких то размерах.
Проблема в батарее. Она или одна, или должна быть двойная энерговооруженность.
Reply
Ну и в порядке бреда - аналогичный квадрокоптер с импеллерами в крыле, которые при горизонтальном полёте задвигаются крышками с ровной образующей. Взлёт от наземного питания, посадка от аккума. При необходимости можно взять более тяжёлый аккум и в условиях плотного городского авиатрафика летать в режиме квадрокоптера, а потом сбросить сменный энергомодуль с парашютом на специальную площадку и лететь в пригород, где просторно и можно быть самолётом.
Reply
У простых автожиров сами по себе лопасти не регулируются, в отличие от вертолета.
В теории примерно так:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20021/st3.shtml
http://onheli.blogspot.com/2010/11/understanding-autorotation.html?m=1
Насчет электрической раскрутки -да, вроде уже на некоторых так делается.
А то, что вы предложили с импеллером, это вот, насколько я понимаю:
http://www.ioaircraft.com/vtol/index.php
Reply
А та штука с импеллерами - это дважды-конверто-план. Он из автомобиля конвертится в квадрокоптер, а потом в самолёт за счёт поворота винтов. Я же предлагаю самолёт, превращающийся в квадрокоптер для маневрирования при взлёте и посадке. На эшелоне у него аэродинамика самолётная и расход близко к самолётному (чуть хуже из-за лишнего груза в крыльях). Но в общем-то и дрон-конвертоплан (классический, оспрей-стайл) тоже может найти свою нишу - он, конечно, более прожорлив, чем классический самолёт, но существенно меньше вертушки и тем более квадры.
Reply
По сути, раскрутка и далее инерция, как у игрушки - пропеллера:
2. Типа как Оспрей?
Reply
Leave a comment