Вот ваш летающий автомобиль. Автожирное дорожное движение.

Apr 05, 2019 09:58

Рассмотрим автожир - как достаточно простой (и дешевый при поточном производстве) безопасный и маневренный аппарат с вертикальным взлетом-посадкой, и скоростью до 300 км/ч при адекватном расходе топлива. Эта тема - продолжение темы "Где мой летающий автомобиль? Топ-мем о несбывшемся будущем ( Read more... )

Leave a comment

dima78 April 5 2019, 08:55:29 UTC
пока ещё игрушки, но...

Reply

vishniakov April 5 2019, 09:10:02 UTC
Да, я бы тоже скорее в эту сторону смотрел.
Учитывая вот это:

Reply

alex_rozoff April 5 2019, 09:24:57 UTC
Проблема мультикоптеров - неспособность парашютировать при отказе движка.
Вот если бы научить их авторотации несущих винтов, тогда да...

Reply

vishniakov April 5 2019, 09:30:23 UTC
А им не надо. У них движков столько, что отряд не заметит потяри бойца.
ESC - электронных регуляторов скорости - обычно тоже не один... при таких то размерах.
Проблема в батарее. Она или одна, или должна быть двойная энерговооруженность.

Reply

vishniakov April 5 2019, 09:36:05 UTC
Ай, чего-то ступил... нет конечно, норм, и батареи резеврвируются. Сделать 4 группы и все дела.

Reply

alex_rozoff April 5 2019, 20:34:05 UTC
А не окажется перетяжеленной машинка?

Reply

vishniakov April 6 2019, 09:20:24 UTC
Не, коптеры с точки зрения структуры это вообще прелесть ( ... )

Reply

black_semargl April 6 2019, 13:23:26 UTC
Отказ одной батареи всего лишь сокращает оставшееся время полёта, а не мощность.
Их совсем не нужно иметь в избытке.

Reply

vishniakov April 5 2019, 09:43:51 UTC
Ни и на крайняк, если уж не хочется хотя бы шесть или восемь моторов - можно и так:

Reply

alex_rozoff April 5 2019, 20:36:10 UTC
Прикольно. Но я бы предпочел. чтобы был режим авторотации - хотя бы на случай сбоя процессора балансирующего тягу винтов. Т.е. чтобы можно было отключить питание и парашютировать за счет пассивной раскрутки винтов.

Reply

vishniakov April 6 2019, 09:29:14 UTC
Авторотации на коптерах скорей всего не будет ( ... )

Reply

tzirechnoy April 6 2019, 23:57:34 UTC
Там первая проблема - с площадью винтов (она фиговая по сравнению с вертолётами), соответственно и эффективность. Фигова туча единых точек отказа (алгоритмы управления, приводы управления) - ужэ второе, впрочем кажэтся и это решать никто не собирается.

Reply

tzirechnoy April 6 2019, 04:59:53 UTC
Непонятно, зачем смотреть в сторону херовых вертолётов когда серийно выпускаются нормальные.

Reply


Leave a comment

Up