6 июня 2020 в эссе
https://alex-rozoff.livejournal.com/253293.html "Как сделать науку снова великой? Рассуждение простого дворника о секуляризации науки." я выдвинул тезис: Наука в XXI веке это уже почти сплошная идеологическая гниль. Ученые в основном махнули рукой на будущее своей
(
Read more... )
Comments 299
хотя, конечно, согласен: забавно наблюдать, как когда-то наука искала способы сделать жизнь всех людей лучше, а сейчас современная какбынаука изо всех сил пытается доказать, что движение от плохого к худшему - это нормально и на самом деле прогресс.
вообще, кажется, единственный способ сейчас спасти науку - это убить всех учёных. некоторое количество нормальных людей попадёт под раздачу зря, но что поделать: в том числе и с их молчаливого непротивления ситуация дошла до вот этого.
Reply
Reply
Reply
Патамушта у них Дисциплина и они умеют Ходить Строем !
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я даже не против (хотя нет против ибо это ложь и абсурд) если бы исключительно за свои деньги спорнные тезисы оспаривали, но это к сожалению не так. Все хотят есть.
Кстати а почему вот тут "обозначены различные способы решения заявленной задачи. " Нет тз. Что это за задача, что ее решение даст народному хозяйству.? Насколько уменьшиться преступность и увеличиться производительность труда в коллективе? Хотя понятно почему.
Reply
Поэтому уточню.
Между изобретателем молотка и забивателем гвоздей нет, как снова стало модно говорить, классовых противоречий. Оба приносят друг другу пользу и дружат.
Дело в правильных и неправильных названиях.
Умение забивать гвозди не называется наукой. Наука это про другое.
А к науке неприменимо понятие техническое задание, потому что опять же - наука это про другое.
Вот простой пример - никто в здравом уме не будет давать художнику техническое задание нарисовать шедевр. То же самое применимо и к науке как к процессу интеллектуального творчества, только и всего.
Reply
Забивать гвозди это технология. Задача науки и тех. Прогресса сделать забивку быстрее, легче, гвозди прочнее и дешевле а молоток вечный и самоходный. Только и всего. Все остальное типа любопытство темной материей должно идти по остаточному принципу.
Reply
Reply
Никогда такого не было чтобы на науку влияла идеология. Да вот даже взять СССР с кибернетикой и генетикой. А, нет, погодите-ка...
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычные люди превращаются в искуственных при введении их в систему и упорядочение их поведения, мыслей, чувств. Первый шаг - система соцкредита.
Reply
Что мы и видим последние 15 лет
Reply
Учёные верят - примерно ещё с времён где земля была центром солнечной системы. Ученые параллельно верили в боженьку веками, считали женщин не совсем людьми; верили, что человек отличается от животных наличием души) в твёрдое небо, в философский камень, в то что мышки заводятся из грязи.
Свойства культа/секты, которые легко заметить в современных общественных институтах, - это высокая цена вступления и выхода. В религии: за вступление человек отказывается от имени (при крещении например дают другое), семьи, материальных ценностей. При выходе ты лишаешься новоприобретенной семьи. Нельзя поставить под сомнения постулаты и остаться своим среди членов культа.
В науке сейчас то же: чтобы стать ученым нужно долго и упорно учить то, во что верят нынешние ученые, делать диссер на тему которая не противоречит имеющейся науке) а если ты ставишь под сомнения имеющиеся «научные» модели, то лишаешься авторитета, возможности жить и работать в этой среде.
Reply
Leave a comment