Гипотеза Фурсова и трансмарксизм: риск слабого учета способа производства и разнообразия мира

Feb 07, 2022 14:57

С подачи сена Миллера miller777 случилось спонтанное обсуждение вот этого материала: Закрытый доклад мировых элит. Всё это продлится до 2026-го года. Андрей Фурсов.

image Click to view

Андрей Фурсов https://ru.wikipedia.org/wiki/Фурсов,_Андрей_Ильич - весьма известный аналитик, и уже упоминался в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 354

prosto_vova February 7 2022, 12:13:40 UTC
Только вот в современном Цивилизованном мире никто ничего не "присваивает".

Каждый имеет то, что заработал, пропорционально важности и ответственности своего труда и стоимости принимаемых решений.

Reply

alex_rozoff February 7 2022, 12:21:55 UTC
Шон Иллинг: Что такое «булшит-работа ( ... )

Reply

dennis_chikin February 7 2022, 12:25:11 UTC
"добавляли им славы и учились видеть мир с точки зрения представительского класса"

А Вы говорите - бесполезны. Это та самая масса, которая сокращает потребность в страже. И которая, кстати, если что, первая пойдет этой страже на корм.

Reply

prosto_vova February 7 2022, 12:28:06 UTC
Нет, это все хрень написана.

Вот по корпоративным юристам и пройдемся.

В своей работе любая, даже самая маленькая компания, руководствуется законами. Все ее взаимоотношения с другими компаниями и гражданами описываются в договорах.

Договора нужны в первую очередь для того, чтобы зафиксировать обязательства и описать механизмы решения споров.

Вот вы обещали мне два самосвала щебня в понедельник привезти по 500 рублей.
А привезли в среду один самосвал песка за 1000.

Что делать? Все написано в договоре. Поэтому ни у вас ни у меня не будет проблем, мы спокойно разрулим ситуацию.
А если нанесен материальный ущерб, кто платит? А если в суд идти?

Вот вопросами в том числе составления и проверки договоров занимается юрист. Без него никакой бизнес, крупнее мелкого магазина или индивидуального предпринимателя, работать не сможет. Никак и никогда.
Потому что договора, везде договора.

Корпоративный юрист это важнейшая и очень полезная и нужная профессия.

А вы хрень пишете.

Reply


redmassacre February 7 2022, 12:33:30 UTC
Хазины, Кургиняны, Фурсовы - каких еще мурзилок будут выкидывать на поверхность с их "аналитикой ( ... )

Reply

alex_rozoff February 7 2022, 12:35:11 UTC
Вы таки гляньте примерно с 20-й минуты эту лекцию. Она любопытная

Reply

redmassacre February 7 2022, 12:38:06 UTC
При _научном_ подходе человек текст лекции выкладывает параллельно..
А тут явно душниловский подход по накрутке просмотров.

Чего мы там еще узнаем из версий, что не обсуждалось в ваших книгах и этом журнале за последние лет 10, сен Алекс?

Reply

alex_rozoff February 7 2022, 19:36:32 UTC
Мысль конечно, интересная, сен Редмассакр, но я отвечу кратко:
гипотеза идентификации общественно-экономической формации по объекту присвоения - это новое, и тут не обсуждалось

Reply


pyton February 7 2022, 12:45:39 UTC
"так сразу эта периферия становится аттрактором миграции"

И снова Джунглиленд, которого нет?

" Но как только в развитых странах намечается переход к ремейку рабовладения "

Нужно начинать исправление смыслов.
А то когда неудобства называют геноцидом, а наемный труд за деньги рабством, становится невозможно что либо продуктивно обсуждать.

Reply

equadorec February 7 2022, 14:25:16 UTC
В свое время Голландия и позже США были именно такими Джунглилэндами

Reply

pyton February 7 2022, 14:28:38 UTC
Я про сейчас.

Reply

equadorec February 7 2022, 14:34:30 UTC
Ну, все-таки исторические процессы требуют исторического времени протекания.
Опять же всякие работники умственно-удаленного труда на Гоа и Бали, может быть это как раз начало процесса джунглилэндизации?

Reply


milchar February 7 2022, 12:47:40 UTC

Aloha, сен Алекс!

Но если Фурсов этого не учитывает - вполне возможно, что и "элиты" этого не учитывают. И на полном серьёзе думают, что им удастся построить новое рабовладение на основе компьютерных технологий.
А получится у них в итоге проедание задела, созданного в прошлые десятилетия. Как в Зимбабве после 1990х.

Reply

alex_rozoff February 7 2022, 19:45:55 UTC
E aloha!
Да, возможно Фурсов адекватно смоделировал элитное мышление

Reply


no_airbag February 7 2022, 12:51:12 UTC
На самом деле корпоративные юристы нужды для обеспечения фирме конкурентоспособности на рынке, чтобы просчитать риски и составить договор таким образом, чтобы у контрагента не получилось кинуть фирму (а в идеале можно было безнаказанно кинуть контрагента!) Для простых договоров (подряд, поставка и т.п.) юристы не нужны (достаточно шаблонов. А сложные договоры - это попытки моих коллег заработать и как то оправдать свое существование. Говорю это как раз как корпоративный юрист.

Незамутненный вова думает (или делает вид что думает) что именно это и нужно. Вопрос кому? Владельцам бизнесов возможно. Но для развития общества эта работа абсолютно не нужна. Как кстати и работа бухгалтеров, сметчиков и всего остального офисного планктона - моих коллег.

Могу совершенно уверенно сказать, что 95% рабочего времени времени я занимаюсь абсолютной херней, той самой «булшит-работой»), от которой уже давно хочется блевать. ЖЖ чуть скрашивает тянущиеся дни сурка.

Мучительно больно от осознания никчемности проходящей жизни...

Reply

pyton February 7 2022, 13:01:00 UTC
А что нужно для развития общества?

Reply

vlkamov February 7 2022, 13:18:42 UTC
Интернет.

Reply

pyton February 7 2022, 13:20:21 UTC
Бггг

Reply


Leave a comment

Up