Вот уже как минимум второй раз в конце года разные чиновники обращаются к велоактивистам с вопросом: откуда начинать делать велодорожки, на каких маршрутах строительство велодорожек даст максимальный эффект, т.е. прирост количества велосипедистов. В прошлом году данный вопрос сопровождался довольно жесткими ограничениями - выбирать надо было только
(
Read more... )
Comments 13
высокая потенциальная эффективность - наличие значительного количества велосипедистов уже сейчас (говорит о том, что это востребованное направление, даст хороший эффект после внедрения велосипедной инфраструктуры);
создание межрайонных связей (позволит привлечь наибольшее количество велосипедистов);
Тут есть некоторые особенности.
Не задумывался над тем, что велосипедистов много (уже много ) именно из-за того, что места и так всем хватает, и так безопасно? А сделаешь велодорожку, а прирост будет мизерный, ибо все кто хочет - уже безопасно катается.
По твоей логике по Лесному не ездят не потому, что там адски не безопасно и тесно, а потому, что транспортная связь не востребована?
Попахивает лучшими традициями соответствия тренду вместо управления движением....
Reply
Reply
Reply
Из ответа КРТИ/ЦТП о распределении длин поездок у меня складывается ощущение, что у города нет подходящих данных для какого-нибудь моделирования.
И заметь, я предлагаю не только там, где проще, но и там, где вообще невозможно :)
Reply
Reply
Leave a comment