Первоочередные маршруты - 2017 (мысли вслух)

Nov 21, 2016 19:06


Вот уже как минимум второй раз в конце года разные чиновники обращаются к велоактивистам с вопросом: откуда начинать делать велодорожки, на каких маршрутах строительство велодорожек даст максимальный эффект, т.е. прирост количества велосипедистов. В прошлом году данный вопрос сопровождался довольно жесткими ограничениями - выбирать надо было только ( Read more... )

предложения

Leave a comment

Comments 13

sd7962 November 21 2016, 20:53:40 UTC
Это прошлогоднее предложение. Когда нужно было придерживаться официального списка. Основными критериями тогда и сейчас для выбора приоритетных маршрутов были следующие:
высокая потенциальная эффективность - наличие значительного количества велосипедистов уже сейчас (говорит о том, что это востребованное направление, даст хороший эффект после внедрения велосипедной инфраструктуры);
создание межрайонных связей (позволит привлечь наибольшее количество велосипедистов);

Тут есть некоторые особенности.
Не задумывался над тем, что велосипедистов много (уже много ) именно из-за того, что места и так всем хватает, и так безопасно? А сделаешь велодорожку, а прирост будет мизерный, ибо все кто хочет - уже безопасно катается.
По твоей логике по Лесному не ездят не потому, что там адски не безопасно и тесно, а потому, что транспортная связь не востребована?

Попахивает лучшими традициями соответствия тренду вместо управления движением....

Reply

alex_maisky November 22 2016, 09:51:14 UTC
Почему не задумывался. Это известный вопросВелосипедистов много потому, что либо действительно удобно и безопасно, либо потому что альтернативного маршрута нет или он настолько удлиняет путь, что люди предпочитают более пыльный и опасный, но короткий вариант. Удобно и безопасно на велодорожках в Муринском парке, например. А безальтернативные варианты - это мосты, ж.д. переезды (в Старой деревне, например), и даже Пискаревский оказывается наиболее простым и прямолинейным путем ( ... )

Reply

sd7962 November 22 2016, 10:24:05 UTC
Под трендом я подразумевал отсутствие инициативы к проведению норм исследований, а делать там где проще.

Reply

alex_maisky November 22 2016, 10:39:37 UTC
А как ты представляешь нормальное исследование?
Из ответа КРТИ/ЦТП о распределении длин поездок у меня складывается ощущение, что у города нет подходящих данных для какого-нибудь моделирования.

И заметь, я предлагаю не только там, где проще, но и там, где вообще невозможно :)

Reply


netnazgul November 22 2016, 10:36:51 UTC

Leave a comment

Up