Когда Вам советуют прислушиваться к клиентам, идти навстречу клиентам, учитывать пожелания клиентов - важно помнить, что речь идёт вовсе не о клиентах-халявщиках, которые хотят всего, сразу, задаром и наивысшего качества. Речь идёт о вменяемых клиентах, которые хотят получить качественный товар за разумные деньги (или хотят так себе товар, но дёшево), и готовы за это платить.
Если Вы пообщаетесь с разными людьми, то Вы обнаружите, что претензии и пожелания у этих двух категорий людей совсем разные.
Причём более требовательны и гораздо более критичны - как раз халявщики.
Ни в коем случае не давайте им сбить себя с толку.
Слушайте настоящих клиентов.
P.S. Впервые в России -18 бизнес-гуру проведут для Вас серию мастер-классов онлайн. Неважно, в каком городе Вы живёте. Дональд Трамп, Ричард Бренсон, Стивен Форбс, Филипп Котлер и другие мировые звёзды - у Вас дома. Перевод на русский, возможность задавать вопросы.
Заходите прямо сейчас на сайт KeyNote-2012, регистрируйтесь - и до встречи на мастер-классе!
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров - Москва, Алматы, Воронеж, Калуга, Киев, Кострома, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Чита, Ярославль