Когда Вам советуют прислушиваться к клиентам...

Sep 11, 2012 10:01

 
Когда Вам советуют прислушиваться к клиентам, идти навстречу клиентам, учитывать пожелания клиентов - важно помнить, что речь идёт вовсе не о клиентах-халявщиках, которые хотят всего, сразу, задаром и наивысшего качества. Речь идёт о вменяемых клиентах, которые хотят получить качественный товар за разумные деньги (или хотят так себе товар, но ( Read more... )

Маркетинг, Размышления

Leave a comment

Comments 30

sunmy September 11 2012, 07:27:37 UTC
Да уж. Особенно доставляют удовольствие "клиенты" которые ходят с целью "померить" - покупать предпочитают в зарубежных инет магазинах или другими способами дистанционной торговли, а, поскольку, одежду и обувь без примерки покупать стремно - ходят мерить в магазины. И искренне считают себя клиентами магазина ,которым магазин обязан по гроб жизни.

Reply

tyrrel_hanna September 11 2012, 09:51:10 UTC
Подаю бесплатную идею: за вход в Ваш магазин брать 10 долларов! Сразу отсеите несвоих клиентов!

Reply

sunmy September 11 2012, 11:41:11 UTC
Какие все умные, а главное ироничные...
Я, ведь, не про продавца сейчас. Я про халявщиков. Эти люди не собираются ничего покупать, эти люди не уважают вас, они нагло и цинично воруют ваши ресурсы, за которые вы платите.Они имеют наглость называть себя клиентами и бесконечно тыкать в "клиент всегда прав" и в свои клиентские права, использовать ваш магазин как бесплатный шоу рум. И они громче всех кричат об удобстве для клиента.
У меня нет своего магазина. Я никаким боком не отношусь к сфере розничной торговли. Я просто считаю - что каждый должны сам оплачивать свои риски, а не перекладывать на других.

Reply

tyrrel_hanna September 11 2012, 11:53:51 UTC
Ок, подаю еще одну идею, тоже бесплатно: если человек зашел в Ваш магазин, примерил 3-5 вещей и ничего не купил, наносить ему на лоб татуировку - "халявщик"! И все, он больше никогда в жизни не будет качать свои клиентские права в Вашем магазине!

Reply


tyrrel_hanna September 11 2012, 07:28:48 UTC
В переводе с выского язык на русский: забейте на клиентов-индивидуальщиков и сконцентрируйтесь на клиентах корпоративных. И будет вам счастье!

Reply

alex_levitas September 11 2012, 13:27:32 UTC
Есть огромное количество бизнесов, работающих только с частными лицами. К ним этот совет тоже относится в полной мере.

Reply

tyrrel_hanna September 11 2012, 13:39:24 UTC
Ну, пока нет конкуренции, то смысла воевать за каждого клиента/неклиента/потенциального клиента/чужого клиента совершенно нет. Все равно никто никуда не денется.

Reply

tyrrel_hanna September 11 2012, 13:42:48 UTC
Кстати, Алекс, а зачем Вам трансляция в фейсбуке? Ведь там собирается не Ваша потенциальная аудитория. Или фейсбук нужен просто для поддержания реноме? Ну, тогда хотя бы отключите там возможность оставлять комментарии. Потому что выглядит некрасиво: сначала советуете всем стать известными и регистрироваться везде, а потом просто перестаете следить за теми местами, где уже "наследили".....

Reply


(The comment has been removed)

tyrrel_hanna September 11 2012, 11:54:19 UTC
Зато откатов на них можна наварить - обзавидуешся!

Reply

(The comment has been removed)

tyrrel_hanna September 11 2012, 12:05:15 UTC
Ну вот, настоящие и хорошие клиенты должны быть настолько богаты, чтобы на них обязательно можно было наварить не только стоимость услуг, но и хороший кикбэк. В противной случае - они просто зря тратят мое и ваше время.

Reply


i_i_i_isvechi September 11 2012, 09:54:25 UTC
Что за бизнес гуру?

Reply


gerasimova_yana September 11 2012, 10:49:23 UTC
Хорошо написано!

Reply


Leave a comment

Up