Когда Вам советуют прислушиваться к клиентам, идти навстречу клиентам, учитывать пожелания клиентов - важно помнить, что речь идёт вовсе не о клиентах-халявщиках, которые хотят всего, сразу, задаром и наивысшего качества. Речь идёт о вменяемых клиентах, которые хотят получить качественный товар за разумные деньги (или хотят так себе товар, но
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Я, ведь, не про продавца сейчас. Я про халявщиков. Эти люди не собираются ничего покупать, эти люди не уважают вас, они нагло и цинично воруют ваши ресурсы, за которые вы платите.Они имеют наглость называть себя клиентами и бесконечно тыкать в "клиент всегда прав" и в свои клиентские права, использовать ваш магазин как бесплатный шоу рум. И они громче всех кричат об удобстве для клиента.
У меня нет своего магазина. Я никаким боком не отношусь к сфере розничной торговли. Я просто считаю - что каждый должны сам оплачивать свои риски, а не перекладывать на других.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment