Когда Вам советуют прислушиваться к клиентам...

Sep 11, 2012 10:01

 
Когда Вам советуют прислушиваться к клиентам, идти навстречу клиентам, учитывать пожелания клиентов - важно помнить, что речь идёт вовсе не о клиентах-халявщиках, которые хотят всего, сразу, задаром и наивысшего качества. Речь идёт о вменяемых клиентах, которые хотят получить качественный товар за разумные деньги (или хотят так себе товар, но ( Read more... )

Маркетинг, Размышления

Leave a comment

sunmy September 11 2012, 07:27:37 UTC
Да уж. Особенно доставляют удовольствие "клиенты" которые ходят с целью "померить" - покупать предпочитают в зарубежных инет магазинах или другими способами дистанционной торговли, а, поскольку, одежду и обувь без примерки покупать стремно - ходят мерить в магазины. И искренне считают себя клиентами магазина ,которым магазин обязан по гроб жизни.

Reply

tyrrel_hanna September 11 2012, 09:51:10 UTC
Подаю бесплатную идею: за вход в Ваш магазин брать 10 долларов! Сразу отсеите несвоих клиентов!

Reply

sunmy September 11 2012, 11:41:11 UTC
Какие все умные, а главное ироничные...
Я, ведь, не про продавца сейчас. Я про халявщиков. Эти люди не собираются ничего покупать, эти люди не уважают вас, они нагло и цинично воруют ваши ресурсы, за которые вы платите.Они имеют наглость называть себя клиентами и бесконечно тыкать в "клиент всегда прав" и в свои клиентские права, использовать ваш магазин как бесплатный шоу рум. И они громче всех кричат об удобстве для клиента.
У меня нет своего магазина. Я никаким боком не отношусь к сфере розничной торговли. Я просто считаю - что каждый должны сам оплачивать свои риски, а не перекладывать на других.

Reply

tyrrel_hanna September 11 2012, 11:53:51 UTC
Ок, подаю еще одну идею, тоже бесплатно: если человек зашел в Ваш магазин, примерил 3-5 вещей и ничего не купил, наносить ему на лоб татуировку - "халявщик"! И все, он больше никогда в жизни не будет качать свои клиентские права в Вашем магазине!

Reply

sunmy September 11 2012, 11:57:42 UTC
ОК. Халявщик детектед. Человек пришел в журнал почесать остроумие. Бесполезен.

Reply

tyrrel_hanna September 11 2012, 12:01:16 UTC
Нет, я просто очень злой бывший клиент, который столкнулся с тем, что и с деньгами, и без денег к клиентам можно относиться как к дерьму. Почитайте про мои приключения как очень солидного и богатого клиента: http://tyrrel-hanna.livejournal.com/295067.html
Да, мы халявщики, ага! А еще мы воры, который украли время у поставщиков услуг! И вообще, просто решили кинуть сервисную мастерскую на 250 рублей!

Reply

sunmy September 11 2012, 12:15:07 UTC
А вы не путаете теплое с мягким? Вам там в комментах правильно написали насчет рекета и милиции. Какое отношение рекетиры имеют к нормальным продавцам и какое отношение имеет ваша фирма к халявщкам? В общем рекомендую вам пройти курсы формальной логики, что ли, и какую нибудь минимальную юридическую подготовку. Кстати, не верю что в организации где на машины тратятся миллионы долларов, а план по бухгалтерии утверждается всей фирмой нет юриста и инструкции - в каких случаях к нему обращаться. И уж тем более не верю, что у вашего главбуха не хватает самостоятельности на платеж в 250 рублей, тем более, что платеж соответствует оказанным услугам. Это вообще как-то невероятно, если я что-то понимаю в финансовом планировании.

Reply

tyrrel_hanna September 11 2012, 12:17:43 UTC
Да, вы совершенно правы - какое отношение имеет менеджер сервисного центра, запрещающий отдавать автомобиль владельцу, к самому сервисному центру? Совершенно никакого!

Reply

sunmy September 11 2012, 12:23:05 UTC
Это не имеет отношения к торговле. Это рэкет. Если коротко - вы клиент, ваши права были нарушены. Это один разговор. В исходном посте идет разговор не о клиентах, и о простой мысли, что у не-клиента не может быть клиентских прав. Это совсем-совсем другой разговор. Я понимаю свербит, обида, то-сё...

Reply

tyrrel_hanna September 11 2012, 13:05:55 UTC
Ну, в этом сервисном центре наш долг в 250 рублей превратил нас в неклиентов. И у нас, как вы правильно заметили, не может быть клиентских прав. А что превращает людей в неклиентов в магазинах, где товар стоит не 50000 евро, а, например, 3000 рублей?

Reply

sunmy September 11 2012, 13:20:07 UTC
бессмысленный поток сознания

Reply

tyrrel_hanna September 11 2012, 13:22:11 UTC
Зато Ваши комментарии всегда точны и последовательны! Не подарить ли Вам теплый клетчатый плед?

Reply

alex_levitas September 11 2012, 14:59:14 UTC
Господа, предлагаю прекратить эту дискуссию как заведомо бесперспективную

Reply

dmrh September 15 2012, 19:25:32 UTC
они так считают, потому, что это факт - они и есть клиенты.
но на какой срок кто кому обязан - есть закон о правах потребителя
про гроб там вроде нет

Reply

dmrh September 15 2012, 19:29:17 UTC
и, кстати, полагаю, неуважение тут взаимное

Reply


Leave a comment

Up