Журнал «За рулём» за 1957 год об ожидаемой новинке 1958 года - М-21И, обновлённой «Волге» так называемого «второго выпуска»: «Несколько изменился внешний вид кузова - облицовка радиатора имеет оригинальный рисунок; улучшена форма задних фонарей и некоторых других деталей арматуры».
Для придания автомашине особо привлекательного внешнего вида «Волги» могли иметь двухцветную окраску кузова. Существовало 4 схемы членения окрашиваемых поверхностей и более 10 комбинаций цветов (не считая отличий в оттенках на разных экземплярах). За двухцветный вариант окраски счастливый покупатель официально должен был доплатить 270 рублей к розничной отпускной цене.
Автомобили М-21 "Волга" с обычной и двухцветной вариантами окраски кузова.
Автомобили "второго выпуска" (в народе - "акулья пасть") пришли на смену
"Волгам со звездой", машинам так называемого "первого выпуска".
Прототип модели на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая модель: М-21 (ГАЗ-21) «Волга» (1956-1970 годы)
• Модификация: М-21И
• Годы выпуска: 1958-1962
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 125 км/ч
• Количество выпущенных экземпляров всех модификаций М-21: 639 478 шт.
• Модель 1/43: Whitebox WB134, M-21, 1959