Leave a comment

Comments 49

bp21 January 16 2013, 16:16:53 UTC
Важную проблему подняли. Согласен с постановкой и развитием вопроса!
Не все сылки правильно работают (лишь на Вики и словари)

Reply

albercul January 17 2013, 07:46:35 UTC
Благодарю за информацию. В данном тексте почему-то не работает ссылка на "Сорбонну", хотя она тоже на Вики. Пробовал повторить, но результат прежний. Ссылку снял. Все остальные ссылки в данном тексте, кажется, работают нормально.

Reply

bp21 January 17 2013, 08:04:51 UTC
Попробуйте в редакторе вручную вместо слова "Сорбона" вставить этот код - <+a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Сорбонна">Сорбонна . Только предварительно "+" удалите. Я его поместил, иначе код не высветиться, а ссылка.
Без "+" будет выглядеть так - Сорбонна

Еще ссылка - 17 - показывает на этот же самый текст, а не на открытия в генетике и биологии.

Reply

albercul January 17 2013, 08:36:16 UTC
Заменил в тексте слово "Сорбонна" на код (его я скопировал и вставил, удалив плюс), но ссылка не получилась. Отобразился сам код. Может, надо было не копировать код, а набрать его? Это принципиально?

Reply


23. Образование: всем поровну или каждому по способност livejournal May 8 2013, 19:12:21 UTC
Пользователь lucia979 сослался на вашу запись в записи « 23. Образование: всем поровну или каждому по способности?» в контексте: [...] Взгляд на проблему с естественнонаучных позиций Начало: (19) [...]

Reply


val000 August 19 2013, 22:29:30 UTC
Теперь понятно откуда отличие американской системы школьного образования от немецкой. Я бы это тоже перепечатал в нашем журнале. Можно?

Reply

albercul August 20 2013, 09:48:53 UTC
Можно, не возражаю. Сочту за честь.
Кстати, Ильич в свое время был горячим сторонником именно американской системы образования для будущей России. Но не сложилось.

Reply


loro4ra March 13 2014, 14:36:47 UTC
***Поэтому задача учителя состоит главным образом в том, чтобы выяснять и взращивать заложенные в детях индивидуальные способности***

Так. Предлагаю выяснять и взращивать )) Мне очень по душе оба эти процесса.

Reply

albercul March 13 2014, 14:53:57 UTC
Мне тоже.

Reply


loro4ra March 13 2014, 14:44:45 UTC
Ещё раз. Согласно Ю.Б.Гиппенрейтер то, что вы называете способностями, является склонностями, которые развиваются в способности в процессе научения и тренировки. При наличии ярко выраженной склонности способность развивается сильно, при её отсутствии - относительно слабо (без учёта силы мотивации, разумеется). Но сути это не меняет, поэтому согласна.

Reply

albercul March 13 2014, 14:55:52 UTC
Сути это не меняет.

Reply

loro4ra March 13 2014, 15:04:42 UTC
Да, тем более, что существуют ещё и задатки... ))

Reply

albercul March 13 2014, 16:27:54 UTC
Задатки, придатки и т.п. - это игра слов.

Reply


Leave a comment

Up