* продолжение к вчерашнему
https://alan-a-skaz.livejournal.com/301005.htmlЕсли кому-то мой облик суров -
не попрошу прощения!
Я - старый пират, и не знаю слов
Лицензионного соглашения.
Не убоимся кары мы,
Абордаж совершивши мы.
Пираты бывают старыми,
Но не бывают бывшими!
пиратская
(
Read more... )
Comments 17
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Культура, Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Простите за занудство, но ведь явный анахронизм.
Reply
А вообще-то до телеграфного и тем более радиотелеграфного сигнала SOS были еще сигналы флажковой азбуки. Тоже анахронизм, не спорю, но не такой уж значительный.
Reply
Ему можно. Он не увлекался историей :-)
>А вообще-то до телеграфного и тем более радиотелеграфного сигнала SOS были еще сигналы флажковой азбуки.
SOS - это конкретно aзбука Морзе. Три точки, три тире, три точки (...---...) - самое простое для передачи. А "спасите наши души" - это уже бэкроним
Reply
Значительное число песен Высоцкого относились к исторической тематике.
Reply
Тема последнего абордажа в поэзии - она вот отсюда пошла:
https://www.kiplingsociety.co.uk/poem/poems_clampherdown.htm
Первоначально это было написано для «Сент-Джеймс Газетт» как намереннaя пародия на письмо корреспондента который, кажется, верил, что военно-морские бои будущего будут вестись по старой Нельсонской тактике, включая абордаж и т. д. Но по воле судьбы это восприняли всерьез и если я правильно помню, даже положили на музыку как кантату. Я никогда не объяснял этого до сих пор.
(Редьярд Киплинг, в окончательном издании его стихов, опубликованных в 1940 году, уже после его смерти)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment