После
этого видео был разговор, зачем нужно школьное образование. Зачем учить историю, если большинство опрошеных пост-студентов считает Цезаря неплохим салатом, и только единицы вспоминают, что это на самом деле американская певица в стиле gospel? Зачем учить физику, если взрослые помнят из неё только то, что не стоит спать под яблонями, не надев
(
Read more... )
Comments 14
Когда ребёнок приходит в школу...он или развивает то что есть или стирает чего не было.
Не надо изобретать велосипед,на Западе давно упор делают на детсад,к примеру в Бельгии ввели законом детей имигрантов ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ мин. число часов в неделю в бельгийском детсаду.Это строго контролируется.Конечно из обезьяны не сделать человека,но какие то поведенческие навыки вбить в чёрную головёнку возможно,по крайней мере будет не так орать на улице и не бросаться с вилами на паровоз. Профессором он,увы,никогда не станет.Лишь бы не кусался уже отлично.
Перельман сын Перельмана,вполне возможно в школу не ходил вообще.
Reply
Reply
THE AMAZING BRAIN by R.Ornstein and R. Thompson-самое понятное и фундаментальное изложение из первых рук. Я всё читал но круче нет-они обязательны к изучению на Западе.
Про образование всё то же-только наследственность и семья,ни дет сад ни школа ни тем более институт не играют никакой роли. Прискорбно но факт. Спасение утопающих дело рук самих утопающих,многие расы просто обречены на отставание.
Reply
В остальном, к сожалению, все читали свои предметы в отрыве от остальных, и, естественно, не было обучения делать выводы/аналогии/комплексный анализ.
Reply
Reply
Reply
Алгоритм и программная система вообще - это не только "что" но и "как". Языки программирования отличаются не только синтаксисом, но и принципами. Можно ведь говорить по-английски, используя их лексику, но русскую грамматику, только криво это будет звучать. Знание других языков и библиотек позволяет оперировать большим количеством подходов, что часто облегчает проектирование и реализацию. Это своего рода смежные дисциплины, которые расширяют сознание инженера.
Reply
Reply
Это про общую картинку. Теперь насчёт отделения талантливых от слабых. Вопрос, как отделять. Конечно нужно создавать условия для продвижения, иначе это демотивирует. Но ворота должны быть открыты для всех. И критерий level up - только демонстрация компетентности. А не география, финансы, родственные связи и т. п. Собственно, наверное это и есть «разделить по уровням»?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment