Фотографии, себестоимость, демпинг, скидки и Groupon

Jun 27, 2013 11:15


Видимо наболело у народа. После статьи о расценках на фотографии для фрилансеров, на ПетаПикселе появился ещё один крик души. Автор разбирает по винтикам предложение скидочного сервиса типа Групона сделать за $29 целую взрослую фотосессию. В цену включено: 
  • Одна распечатка 8"x10" либо две 5"x7" либо восемь wallets (совсем мелких).
  • CD с тремя hi- ( Read more... )

фотографирование, интересное, phtg, бизнес, демпинг

Leave a comment

Comments 9

iskatel June 27 2013, 17:44:32 UTC
разберём по частям ( ... )

Reply

akry June 27 2013, 19:34:51 UTC
Ну, по частям, так по частям ( ... )

Reply

iskatel June 27 2013, 20:38:31 UTC
>>В бизнесе считается «принесёт выгоду» или «не принесёт выгоду». В статье приводится оценка, что не принесёт.

оценка спорная, и то, что вокруг валом скидочных предложений, подтверждает то, что с ней многие не согласны.

>>Демпинг за прошедшие полтора десятка лет только на моих глазах убил несколько рынков - на некоторых я работал.

Во-первых, не всегда это плохо. Во-вторых, неплохо бы с примерами. Может, туда им и дорога ?

>>что качество сервиса и товара ниже плинтуса,
так уже давно типовой фотограф работает именно так.
Он не просто "уже хреновое", оно уже давно такое, причем высокая цена чаще всего не гарантирует качества.
Зачастую "професианальный фотограф" снимает так, что проще позвать любителя с карманной мыльницей, всё одно лучше будет.

Отдельные профи прекрасно делают свою работу, некоторые при этом являются талантливыми фотохудожниками, но это какие-то считанные проценты от общего числа.
А гонорары "как у маэстро" хотят практически все.

Reply

akry June 27 2013, 20:17:13 UTC
Что-то слишком сумбурно. Давайте так.

0. Конкуренция это в целом гут. Закон загнивания монополий никуда не делся.

1. Если человек снимает по качеству на $2 и берёт за это $2 - его дело. Скорее всего себестоимость будет выше - но это тоже его дело.

2. Если человек снимает по качеству на $500, берёт $500 и его себестоимость требует $500 - это тоже его дело. Если рынок требует $300, то человеку нужно либо снижать себестоимость (возможно за счёт качества), либо уходить с рынка. И в этом, и в предыдущем случае речь идёт о разных рыночных нишах.

3. Себестоимость не может снижаться до предела. Пока мы не при коммунизме, нам нужно платить за студию, за недешёвые камеры, за телефоны, за еду, в конце концов.

4. При нормальной здоровой конкуренции компании быстро добираются до предела себестоимости при сохранении качества, годного для этой ниши, и дальше война идёт за каждую долю процента повышения качества и/или снижения себестоимости. Это хорошо и от этого выигрывают клиенты ( ... )

Reply


Leave a comment

Up