Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Похоже там просто улучшили охлаждение: "турбины повышенной надёжности с улучшенной системой охлаждения лопаток" (страница 44). Или нет: "также применения новых материалов".
Экспериментально-исследовательский испытательный комплекс для авиадвигателей большой тяги станет резидентом Технопарка "БЛМЗ" - AEX.RU https://www.aex.ru/news/2018/10/16/189277/
Двигатель для "Изделия 80" разрабатывает ПАО "Кузнецов". Интересны собственно технические характеристики двигателя предлагаемого АМНТК "Союз" "для Дальней авиации".
"Человек часто делает ошибки. Более того, он всю жизнь только и занимается тем, что делает ошибки. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное вовремя заметить ошибку и исправить её"(C)
Comments 30
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmicheskie-sily/dvigateli/al-41f-1s/
Температура газов перед турбиной, °К 1745
Reply
Reply
Reply
https://www.aex.ru/news/2018/10/16/189277/
Reply
Это всё воспоминания о несостоявшемся будущем, которое закончилось 20 лет назад...
Текущий реальный уровень остатков АМНТК и БЛМЗ это энергоагрегаты на базе Р-95-300, не более, к сожалению.
Reply
Reply
https://scif-yar.dreamwidth.org/102136.html
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment