"Разработчики "Изделия 30" не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна... Температура газов перед турбиной находится в пределах от 1950 до 2100°K. Для сравнения, у серийного двигателя АЛ-31Ф этот параметр не превышает 1700°K."
"Благодаря передовым конструкционным материалам и новейшим энергоэффективным технологиям обеспечен конкурентоспособный уровень основных характеристик ПД-14: степень двухконтурности 8,5, температура газа перед турбиной - до 1950К"
Очень странная маленькая тяга для "двигателя для Дальней авиации": 11000/19800 кгс
И это при наличии в "портфеле разработчика" ТРДДФ Р579МК-300 с тягой 16000/21000 кгс.
https://www.aviaport.ru/digest/2020/03/20/631483.html
"Разработчики "Изделия 30" не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна... Температура газов перед турбиной находится в пределах от 1950 до 2100°K. Для сравнения, у серийного двигателя АЛ-31Ф этот параметр не превышает 1700°K."
https://naukatehnika.com/dvigatel-pd-14-raboty-fgup-viam.html
"Благодаря передовым конструкционным материалам и новейшим энергоэффективным технологиям обеспечен конкурентоспособный уровень основных характеристик ПД-14: степень двухконтурности 8,5, температура газа перед турбиной - до 1950К"
Очень странная маленькая тяга для "двигателя для Дальней авиации": 11000/19800 кгс
И это при наличии в "портфеле разработчика" ТРДДФ Р579МК-300 с тягой 16000/21000 кгс.
Reply
Leave a comment