Почему загнулся СССР? Уж наверняка не потому, что ему не хватило вундервафель. Машина может быть совершенно отличной, но от краха идущих путем СССР это никак не спасет
Зрелище печальное, и неважно какой там мотор. Печаль из-за очередного "заимствования" амовской идеи, причём изначально плохой -- подчинение потенциально автономной машины пилоту другой машины. В этом всё плохо, но некоторое особенно плохо: 1. Пилот уже перегружен, и без преувеличения едва летает. Если его ещё поднапрячь, начинаются "касания" и прочие причины для катапультирования и некролога. Что делает пилот в реальном бою, лучше всего посмотреть на записи (Ирак 1991) -- как это перепуганное беспомощное существо может "управлять" ещё чем-то, если сам летит во все стороны? Он его просто бросит
( ... )
Видимо предполагается подчинение не на уровне непосредственного управления БЛА, а путем выдачи неких макрокоманд, напоминающих полетные задания. Эти команды могут быть формализованы.
Чтобы придумывать такие макрокоманды, нужен "оператор вооружений", как было на F-14 и F-111, как есть на Ту-22 и прочих подобных системах. Причём для БЛА скорее нужно два таких оператора -- именно столько у "Предатора". Иначе получится дорогая (равноценная обычному самолёту) мишень для всех кому не лень, и экономика такой системы быстро станет неприемлемой.
В общем, АлександрА, у меня представления следующие:
1) Истребитель 6-го поколения как я понял, это двуместный Су-57 с РОФАР и двигателем второго этапа. Второй же пилот, как я понимаю, будет давать команды дронам.
2) Именно поэтому с Су-57 не особо торопятся, т.к. это по сути переходная машина, да и время 5-го поколения ушло.
3) Дроны будут скорее работать как "РЭБ-крепость", о чём и говорилось раньше, нежели как дополнительные носители вооружения.
4) Соответственно, зачем дрону форсаж, если он задуман именно для РЭБ?
Вы в тексте уделили очень большое внимание собственным взглядам и делаете иногда робкие или поспешные выводы по первым изображениям прототипа.
Я вслух произнесу только один вопрос. Более-менее приличные источники всегда по "Охотнику" указывали, что он будет унифицирован с Су-57/Т-50. Разумно подумать по каким системам. И речь не только о совместной работе нашего истребителя и БПЛА как шаг к шестому поколению. А это значит...:))
Если уделяют большое внимания чужим взглядам то делают это с какой целью? В голову приходят следующие варианты - критика, восхваление, пропаганда, порицание... какие то ещё
( ... )
Этот летный аппарат безусловно имеет свою ценность. Да и что есть шестое поколение? Может это "Охотник-М" или "Охотник-2"! 6-ое поколение я тут упомянул, чтобы Вам намекнуть на известные интервью Михеева.
Люди изначально очень сильно увлеклись сравнением этого ЛА с размерами трактора. Неизвестно - не поиграли ли с этими фото до "утечки. Размеры могут быть уточнены сильно.
Что там с серийным производством судить пока очень рано. И вообще нас еще презентации "Посланника" и "Обзора" ждут.
А вообще гадания в правильную сторону это гадания по размерам отсека вооружения, что туда можно вместить. Некоторые предположения по ТТХ и назначению этого БПЛА разумно строить от предполагаемой номенклатуры вооружений, что наш касатик будет таскать...
Comments 125
Reply
И откуда Вам из Канады знать каким путём сейчас идёт Россия, из канадского телевизора?
Reply
1. Пилот уже перегружен, и без преувеличения едва летает. Если его ещё поднапрячь, начинаются "касания" и прочие причины для катапультирования и некролога. Что делает пилот в реальном бою, лучше всего посмотреть на записи (Ирак 1991) -- как это перепуганное беспомощное существо может "управлять" ещё чем-то, если сам летит во все стороны? Он его просто бросит ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Истребитель 6-го поколения как я понял, это двуместный Су-57 с РОФАР и двигателем второго этапа. Второй же пилот, как я понимаю, будет давать команды дронам.
2) Именно поэтому с Су-57 не особо торопятся, т.к. это по сути переходная машина, да и время 5-го поколения ушло.
3) Дроны будут скорее работать как "РЭБ-крепость", о чём и говорилось раньше, нежели как дополнительные носители вооружения.
4) Соответственно, зачем дрону форсаж, если он задуман именно для РЭБ?
Вот так как-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Глава 2. Преимущества и недостатки схемы «летающее крыло»
Reply
(The comment has been removed)
Автору нужно было изображение БЛА аэродинамической схемы "летающее крыло" с отрытыми створками внутреннего отсека вооружения. Что нашёл.)
Reply
Я вслух произнесу только один вопрос. Более-менее приличные источники всегда по "Охотнику" указывали, что он будет унифицирован с Су-57/Т-50. Разумно подумать по каким системам. И речь не только о совместной работе нашего истребителя и БПЛА как шаг к шестому поколению. А это значит...:))
Reply
Reply
Люди изначально очень сильно увлеклись сравнением этого ЛА с размерами трактора. Неизвестно - не поиграли ли с этими фото до "утечки. Размеры могут быть уточнены сильно.
Что там с серийным производством судить пока очень рано. И вообще нас еще презентации "Посланника" и "Обзора" ждут.
А вообще гадания в правильную сторону это гадания по размерам отсека вооружения, что туда можно вместить. Некоторые предположения по ТТХ и назначению этого БПЛА разумно строить от предполагаемой номенклатуры вооружений, что наш касатик будет таскать...
Reply
Reply
Leave a comment