Leave a comment

johan4n January 27 2019, 06:30:38 UTC
В общем, АлександрА, у меня представления следующие:

1) Истребитель 6-го поколения как я понял, это двуместный Су-57 с РОФАР и двигателем второго этапа. Второй же пилот, как я понимаю, будет давать команды дронам.

2) Именно поэтому с Су-57 не особо торопятся, т.к. это по сути переходная машина, да и время 5-го поколения ушло.

3) Дроны будут скорее работать как "РЭБ-крепость", о чём и говорилось раньше, нежели как дополнительные носители вооружения.

4) Соответственно, зачем дрону форсаж, если он задуман именно для РЭБ?

Вот так как-то.

Reply

nazimru January 27 2019, 06:42:15 UTC
Все это конечно хорошо. Как его предполагается сажать?

Reply

johan4n January 27 2019, 06:46:56 UTC
"Он"- это кто? Самолёт? Дрон?

Reply

nazimru January 27 2019, 11:32:20 UTC
Дрон. Топик вроде о нем

Reply

johan4n January 27 2019, 11:39:39 UTC
А как их до этого сажали? Вроде как без проблем.

Reply

nazimru January 27 2019, 13:08:57 UTC
C 2001 года армия США потеряла более 400 больших дронов. Помимо стоимости самого БПЛА, ряд аварий повлекли за собой повреждения другой военной техники, зданий и сооружений, что значительно увеличило цену потерь. Помимо боевых потерь, существенные причины аварий составляют ошибки операторов и ненадежность канала передачи данных.

В июне 2012 года компания General Atomics Aeronautical Systems, разработчик Predator B/MQ-9 Reaper анонсировала первые четыре успешные выполненные полностью автоматические посадки для этого ударного БПЛА. В сентябре этого же года количество таких автоматических посадок достигло 106. В сентябре 2013 года следующая генерация тяжелых ударных БПЛА, дрон Gray Eagle выполнил уже 20000 автоматических взлетов и посадок.

US полностью перешли на автоматику. У Сухого нет компетенции по радиотехническим системам посадки, тем более автоматическим. Посадка оператором - риск и неизбежные потери.

В связи с этим и вопрос

Reply

johan4n January 27 2019, 13:19:46 UTC
Ну есть мнение, что САСШ вполне может и поделиться своими наработками, особенно в ближайшие 8 лет, когда дела в империи бобра будут идти не так гладко. =)))

Reply

ak_12 January 27 2019, 11:27:39 UTC
1) Мы видели какие то намеки на создание двухместной версии самолёта только в рамках российско-индийской программы FGFA в рамках желаний индийской стороны. Сегодняшний статус программы FGFA эээ, не определён ( ... )

Reply

johan4n January 27 2019, 11:37:04 UTC
1) Ну вот выше товарищ ardelfi всё таки правильно подметил, я считаю, что несколько дронов на 1 Су-57 - слишком громоздко для одного пилота. Два всяко должны быть. Хотя, может и 2-х мало?

3) Это да, но как говорилось раньше, рой дронов будет скорее всего нужен для сжигания гсн ракет противника.

4) Опять же, если дрон будет использоваться как РЭБ-крепость, то зачем ему это?

Reply

ak_12 January 27 2019, 12:10:14 UTC
1) Да, массовые многоцелевые (способные не только наносить удары по воздушным целям но и вести воздушный бой) БЛА требуют двухместных пилотируемых "предводителей"... если конечно не считать что пилот одноместного пилотируемого истребителя будет в бою освобожден от собственно пилотирования и займётся только контролем и раздачей разрешений на применение оружия ( ... )

Reply

johan4n January 27 2019, 12:31:52 UTC
2) Ну а сколько их будет приходится на каждый Су-57 по вашему?

Вот румынский эксперт какой то заверил, что на 3-4 Су-57 будет 20 дронов где-то.

Reply

ak_12 January 27 2019, 12:47:22 UTC
Зависит от ИИ, и от стоимости БЛА. Это думаю во многом terra incognita даже для самих разработчиков.

Reply


Leave a comment

Up