В общем, АлександрА, у меня представления следующие:
1) Истребитель 6-го поколения как я понял, это двуместный Су-57 с РОФАР и двигателем второго этапа. Второй же пилот, как я понимаю, будет давать команды дронам.
2) Именно поэтому с Су-57 не особо торопятся, т.к. это по сути переходная машина, да и время 5-го поколения ушло.
3) Дроны будут скорее работать как "РЭБ-крепость", о чём и говорилось раньше, нежели как дополнительные носители вооружения.
4) Соответственно, зачем дрону форсаж, если он задуман именно для РЭБ?
C 2001 года армия США потеряла более 400 больших дронов. Помимо стоимости самого БПЛА, ряд аварий повлекли за собой повреждения другой военной техники, зданий и сооружений, что значительно увеличило цену потерь. Помимо боевых потерь, существенные причины аварий составляют ошибки операторов и ненадежность канала передачи данных.
В июне 2012 года компания General Atomics Aeronautical Systems, разработчик Predator B/MQ-9 Reaper анонсировала первые четыре успешные выполненные полностью автоматические посадки для этого ударного БПЛА. В сентябре этого же года количество таких автоматических посадок достигло 106. В сентябре 2013 года следующая генерация тяжелых ударных БПЛА, дрон Gray Eagle выполнил уже 20000 автоматических взлетов и посадок.
US полностью перешли на автоматику. У Сухого нет компетенции по радиотехническим системам посадки, тем более автоматическим. Посадка оператором - риск и неизбежные потери.
Ну есть мнение, что САСШ вполне может и поделиться своими наработками, особенно в ближайшие 8 лет, когда дела в империи бобра будут идти не так гладко. =)))
1) Мы видели какие то намеки на создание двухместной версии самолёта только в рамках российско-индийской программы FGFA в рамках желаний индийской стороны. Сегодняшний статус программы FGFA эээ, не определён
( ... )
1) Ну вот выше товарищ ardelfi всё таки правильно подметил, я считаю, что несколько дронов на 1 Су-57 - слишком громоздко для одного пилота. Два всяко должны быть. Хотя, может и 2-х мало?
3) Это да, но как говорилось раньше, рой дронов будет скорее всего нужен для сжигания гсн ракет противника.
4) Опять же, если дрон будет использоваться как РЭБ-крепость, то зачем ему это?
1) Да, массовые многоцелевые (способные не только наносить удары по воздушным целям но и вести воздушный бой) БЛА требуют двухместных пилотируемых "предводителей"... если конечно не считать что пилот одноместного пилотируемого истребителя будет в бою освобожден от собственно пилотирования и займётся только контролем и раздачей разрешений на применение оружия
( ... )
1) Истребитель 6-го поколения как я понял, это двуместный Су-57 с РОФАР и двигателем второго этапа. Второй же пилот, как я понимаю, будет давать команды дронам.
2) Именно поэтому с Су-57 не особо торопятся, т.к. это по сути переходная машина, да и время 5-го поколения ушло.
3) Дроны будут скорее работать как "РЭБ-крепость", о чём и говорилось раньше, нежели как дополнительные носители вооружения.
4) Соответственно, зачем дрону форсаж, если он задуман именно для РЭБ?
Вот так как-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В июне 2012 года компания General Atomics Aeronautical Systems, разработчик Predator B/MQ-9 Reaper анонсировала первые четыре успешные выполненные полностью автоматические посадки для этого ударного БПЛА. В сентябре этого же года количество таких автоматических посадок достигло 106. В сентябре 2013 года следующая генерация тяжелых ударных БПЛА, дрон Gray Eagle выполнил уже 20000 автоматических взлетов и посадок.
US полностью перешли на автоматику. У Сухого нет компетенции по радиотехническим системам посадки, тем более автоматическим. Посадка оператором - риск и неизбежные потери.
В связи с этим и вопрос
Reply
Reply
Reply
3) Это да, но как говорилось раньше, рой дронов будет скорее всего нужен для сжигания гсн ракет противника.
4) Опять же, если дрон будет использоваться как РЭБ-крепость, то зачем ему это?
Reply
Reply
Вот румынский эксперт какой то заверил, что на 3-4 Су-57 будет 20 дронов где-то.
Reply
Reply
Leave a comment