1) Мы видели какие то намеки на создание двухместной версии самолёта только в рамках российско-индийской программы FGFA в рамках желаний индийской стороны. Сегодняшний статус программы FGFA эээ, не определён.
Reports indicated that India withdrew from the FGFA programme in 2018, but also hinted that the project could be resumed at a later date, when the Su-57 is fully operational in the Russian Air Force first. However in August 2018, United Aircraft Corporation Chairman Yuri Slyusar claimed that the FGFA program was not cancelled and India was still working with Russia and sending questions to Sukhoi about the future aircraft.
2) Это одно из возможных объяснений крайне низких планируемых темпов закупки Су-57 в текущей конфигурации.
3) С-70 слишком велик для того чтобы нести крайне ограниченный набор вооружения. Посмотрим что будет дальше.
4) Правильнее было бы поставить вопрос иначе - зачем БЛА способность к полёту на сверхзвуковой скорости? Эта способность увеличивает выживаемость самолёта. Сверхзвуковой самолёт способен уклониться от боя или выйти из боя в таких условиях, в которых дозвуковой самолёт уклониться от боя/выйти из боя не способен.
1) Ну вот выше товарищ ardelfi всё таки правильно подметил, я считаю, что несколько дронов на 1 Су-57 - слишком громоздко для одного пилота. Два всяко должны быть. Хотя, может и 2-х мало?
3) Это да, но как говорилось раньше, рой дронов будет скорее всего нужен для сжигания гсн ракет противника.
4) Опять же, если дрон будет использоваться как РЭБ-крепость, то зачем ему это?
1) Да, массовые многоцелевые (способные не только наносить удары по воздушным целям но и вести воздушный бой) БЛА требуют двухместных пилотируемых "предводителей"... если конечно не считать что пилот одноместного пилотируемого истребителя будет в бою освобожден от собственно пилотирования и займётся только контролем и раздачей разрешений на применение оружия.
2) Пока что мы видим что оценочная стоимость американского многоцелевого (способного вести воздушные бои с применением ракет AMRAAM) реактивного дрона с дальностью полёта и крейсерской скоростью не уступающей крейсерской скорости реактивных боевых самолётов получается от 100 млн. долларов. По сему "рой" термин на мой взгляд немного вводящий в заблуждение. Произнося "рой" мы представляем большую численность, а это для БЛА носителей ракет "воздух-воздух" средней дальности не так - они сегодня в производстве получаются явно не дешевле пилотируемых реактивных истребителей, а значит и о ставке на численность говорить не выходит.
3) Тот кто себя обозначил работой на излучение тут же превращается в цель. Если цель не способна совершать маневры уклонения от истребителей и их ракет, а дозвуковая цель не способна, шансы на её успешный выход из боя с технологически равным противником невелики.
Хочу отметить что реактивные боевые летающие крылья, их ведь не для войн с хуситами создают, а с технологически равным противником, у которого есть современные самолёты-истребители.
Reports indicated that India withdrew from the FGFA programme in 2018, but also hinted that the project could be resumed at a later date, when the Su-57 is fully operational in the Russian Air Force first. However in August 2018, United Aircraft Corporation Chairman Yuri Slyusar claimed that the FGFA program was not cancelled and India was still working with Russia and sending questions to Sukhoi about the future aircraft.
2) Это одно из возможных объяснений крайне низких планируемых темпов закупки Су-57 в текущей конфигурации.
3) С-70 слишком велик для того чтобы нести крайне ограниченный набор вооружения. Посмотрим что будет дальше.
4) Правильнее было бы поставить вопрос иначе - зачем БЛА способность к полёту на сверхзвуковой скорости? Эта способность увеличивает выживаемость самолёта. Сверхзвуковой самолёт способен уклониться от боя или выйти из боя в таких условиях, в которых дозвуковой самолёт уклониться от боя/выйти из боя не способен.
Reply
3) Это да, но как говорилось раньше, рой дронов будет скорее всего нужен для сжигания гсн ракет противника.
4) Опять же, если дрон будет использоваться как РЭБ-крепость, то зачем ему это?
Reply
2) Пока что мы видим что оценочная стоимость американского многоцелевого (способного вести воздушные бои с применением ракет AMRAAM) реактивного дрона с дальностью полёта и крейсерской скоростью не уступающей крейсерской скорости реактивных боевых самолётов получается от 100 млн. долларов. По сему "рой" термин на мой взгляд немного вводящий в заблуждение. Произнося "рой" мы представляем большую численность, а это для БЛА носителей ракет "воздух-воздух" средней дальности не так - они сегодня в производстве получаются явно не дешевле пилотируемых реактивных истребителей, а значит и о ставке на численность говорить не выходит.
3) Тот кто себя обозначил работой на излучение тут же превращается в цель. Если цель не способна совершать маневры уклонения от истребителей и их ракет, а дозвуковая цель не способна, шансы на её успешный выход из боя с технологически равным противником невелики.
Хочу отметить что реактивные боевые летающие крылья, их ведь не для войн с хуситами создают, а с технологически равным противником, у которого есть современные самолёты-истребители.
Reply
Вот румынский эксперт какой то заверил, что на 3-4 Су-57 будет 20 дронов где-то.
Reply
Reply
Leave a comment