Как я ранее
упоминал, в начале 90-х годов, в рамках программы Advanced Tactical Support Aircraft (ATSA) компания Boeing предложила ВМС США проект самолёта Boeing EX, призванного заменить в будущем палубные самолёты: ДРЛО E-2C, противолодочный S-3B и РЭБ EA-6BВ связи с сокращением финансирования ВС США после "победы в холодной войны" программа была
(
Read more... )
Comments 404
( ... )
Reply
Ваша схема по сути "утка" с крылом обратной стреловидности и неким выставленным в поток силовым элементом увеличивающим жёсткость крыла обратной стреловидности (КОС) при собственном минимальном влиянии на аэродинамику летательного аппарата.
У меня есть сомнения что можно вот так вот выставить в поток подобный силовой элемент и аэродинамика этого не заметит, но не имея аэродинамической трубы я могу сомневаться сколько угодно.)
Не искали конструкций или патентов авторы которых подобным образом решили проблему жесткости КОС? Вдруг где то кто то уже продул подобную конструкцию в аэродинамической трубе, построил летающую модель...?
Reply
Не сомневайтесь, заметит обязательно. =)
>Не искали конструкций или патентов авторы которых подобным образом решили проблему жесткости КОС?
Со времён МиГ-15 существует конструктивно-силовая схема "стреловидное крыло с внутренним подкосом". Ничего не мешает использовать её для КОС с развитым наплывом. При этом эффект будет, а проблем - нет.
Reply
Вы конструктор? Силовой элемент идет ниже крыла. На рисунке, который "вид спереди" это хорошо видно. У меня скорее проблемы в оценке прочности т.к. данный элемент достаточно криволинейный.
Reply
Leave a comment