интересно. а вот вопрос не в тему немножко - вот эти все названия RUDOL, ANAKA, AGIDA и т. д. - это случайным образом придуманные названия? Или они от чего-то отталкиваются? Сокращения? Еще что-то?
Присоединяюсь к вопросу. Про умных людей понял, а берут-то они названия откуда? Машинное творчество, случайный набор букв? А так - точки URKA и MIMRA радуют. )))
URKA - это уже не просто точка, это аэродром. Первые две буквы - регион и страна. Для маленьких стран - сперва регион (например, Северная Европа), затем страна (например, Швеция). Для больших стран - наоборот. U - СССР, так с тех времен и остались (кроме прибалтов, кажется). UU - центральная Россия, UR - Юг и Кавказ. Последние две буквы - код собственно аэродрома. URKA - Анапа, URMM - Минводы, Сочи, кажется, URSS, и т.д.
А вот про абстрактные точки типа MIMRA и RIDLA не знаю.
Юрец не сыпь мне соль на рану))) это мой сектор, трасса РНД-Анака прямая, рубеж с кругом Анапы и есть точка Рудол, ты же бывший диспетчер и должен понимать:) то что у вас в ФМС чего то нет не наши проблемы да и движуха сейчас такая что некогда объяснять, понять и простить))) Меня убил вопрос пилотов Уральских авиалиний рейс Симферополь-Ростов, им согласовали маршрут Палер-Анака-РНД, так вот он спросил а куда нам после РНД? Как к полету готовились? И что уже заход по малому прямоугольному маршруту после привода не котируется?
Прямая НЕ проходящая через точку RUDOL. У нас всё есть, вопрос не в этом, а в том что: первое - ANAKA точка не используемая в схемах захода на посадку и что мешает дать курс на RUDOL? Второе - никто не должен ничего допонимать, команды дрлжны быть чёткими и недвусмысленными, экипаж же занимает эшелон 360 а не 363 или 357, правильно? И третье - экипаж готовится и к полёту и к посадке, но если диспетчер меняет ему маршрут по каким либо причинам, то он должен рассказать новый маршрут до конца. Планируется заход через привод - без проблем, через такую-то точку - без проблем, но РАССКАЖИТЕ нам об жтом, не держите в себе, ведь мы должны расчитывать когда и где нам начать снижение, как мы будем обхожить впередистоящие грозы и так далее. И вообще если от какой-то точки существует более одной схнмы диспетчер должен сообщить экипажу схему если она не передаётся в ATIS, и если нет указаний в правилах полётов на данном аэродроме в документах аэронавигационной информации какая схема используется по умолчанию.
Мы же РЦ и точка Рудол находится в пределах ВТ РНД-Анака, дальше сами, мы не работаем с SID-STAR как таковыми, у нас главное пределы трасс и рубежи, я тут 25 лет как работаю раньше таких вопросов не возникало))) я понимаю что без штурмана тяжело но как нибудь уж учитывайте нюансы, и в Анапу всегда если не работают военные RW04 заход через Ридлу-Сорул или Ридлу-Тибет а RW22 только Рудол, при работе Крымска/Ахтарей/Кущевской да с разгоном плюс режимы и перечни заход может быть через жопу и крайне непредсказуемым так что готовьтесь заранее к заходу без компьютера
Я обычный пакс. Читаю Юру, просто потому что классно пишет и еще потому что боюсь летать. Мне интересно - вы 25 лет работаете и так говорите, как будто за 25 лет ничего не изменилось и менять вы не хотите. Это так? Или просто от вас ничего не зависит? Просто вы не рассуждаете так, как если бы вам было дело до этого. Вы просто защищаетесь, а раз защищаетесь, значит есть почему?
Не претендую на истину, но мне кажется что точек в мире до фига, а нормальных названий намного меньше, во и приходится придумывать такие. Названия ясные и четкие, всем все понятно. Кстати, в Икее названия тоже те ещё, там с ними даже на земле разобраться трудно :)
Коды не совсем отфонарные. Расшифровку не дам (темы касался лишь краем, да и то очень давно), но в них закодирован вид точки (трассовая или локальная схема, тип маркера или его отсутствие, еще что-то), при этом они еще и раскиданы так, чтобы в одной схеме или на разветвлении/пересечении трасс не было сходных по звучанию названий, которые могут ввести пилота в заблуждение (с учетом плохой радиосвязи). Думаю, штурмана из 60-70-х имеют шанс ыспомнит подробности - их только после после перехода на Ту-154/Ил-62 перестали так глубоко натаскивать...
Comments 165
Россия!
Reply
Reply
Reply
Про умных людей понял, а берут-то они названия откуда? Машинное творчество, случайный набор букв? А так - точки URKA и MIMRA радуют. )))
Reply
А вот про абстрактные точки типа MIMRA и RIDLA не знаю.
Reply
Меня убил вопрос пилотов Уральских авиалиний рейс Симферополь-Ростов, им согласовали маршрут Палер-Анака-РНД, так вот он спросил а куда нам после РНД? Как к полету готовились? И что уже заход по малому прямоугольному маршруту после привода не котируется?
Reply
Reply
Reply
Мне интересно - вы 25 лет работаете и так говорите, как будто за 25 лет ничего не изменилось и менять вы не хотите. Это так? Или просто от вас ничего не зависит?
Просто вы не рассуждаете так, как если бы вам было дело до этого.
Вы просто защищаетесь, а раз защищаетесь, значит есть почему?
Reply
Да еще и в кабине на высоте.
И да, присоединяюсь к мнению касательно названий точек маршрута.
Может, такие названия, чтобы чужие "тут не ходили"?
Reply
Названия ясные и четкие, всем все понятно.
Кстати, в Икее названия тоже те ещё, там с ними даже на земле разобраться трудно :)
Reply
вообще не русские)
Reply
Коды не совсем отфонарные. Расшифровку не дам (темы касался лишь краем, да и то очень давно), но в них закодирован вид точки (трассовая или локальная схема, тип маркера или его отсутствие, еще что-то), при этом они еще и раскиданы так, чтобы в одной схеме или на разветвлении/пересечении трасс не было сходных по звучанию названий, которые могут ввести пилота в заблуждение (с учетом плохой радиосвязи).
Думаю, штурмана из 60-70-х имеют шанс ыспомнит подробности - их только после после перехода на Ту-154/Ил-62 перестали так глубоко натаскивать...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment