Leave a comment

icontr August 21 2015, 07:07:56 UTC
Юрец не сыпь мне соль на рану))) это мой сектор, трасса РНД-Анака прямая, рубеж с кругом Анапы и есть точка Рудол, ты же бывший диспетчер и должен понимать:) то что у вас в ФМС чего то нет не наши проблемы да и движуха сейчас такая что некогда объяснять, понять и простить)))
Меня убил вопрос пилотов Уральских авиалиний рейс Симферополь-Ростов, им согласовали маршрут Палер-Анака-РНД, так вот он спросил а куда нам после РНД? Как к полету готовились? И что уже заход по малому прямоугольному маршруту после привода не котируется?

Reply

airguide August 21 2015, 07:42:21 UTC
Прямая НЕ проходящая через точку RUDOL. У нас всё есть, вопрос не в этом, а в том что: первое - ANAKA точка не используемая в схемах захода на посадку и что мешает дать курс на RUDOL? Второе - никто не должен ничего допонимать, команды дрлжны быть чёткими и недвусмысленными, экипаж же занимает эшелон 360 а не 363 или 357, правильно? И третье - экипаж готовится и к полёту и к посадке, но если диспетчер меняет ему маршрут по каким либо причинам, то он должен рассказать новый маршрут до конца. Планируется заход через привод - без проблем, через такую-то точку - без проблем, но РАССКАЖИТЕ нам об жтом, не держите в себе, ведь мы должны расчитывать когда и где нам начать снижение, как мы будем обхожить впередистоящие грозы и так далее. И вообще если от какой-то точки существует более одной схнмы диспетчер должен сообщить экипажу схему если она не передаётся в ATIS, и если нет указаний в правилах полётов на данном аэродроме в документах аэронавигационной информации какая схема используется по умолчанию.

Reply

icontr August 21 2015, 07:57:06 UTC
Мы же РЦ и точка Рудол находится в пределах ВТ РНД-Анака, дальше сами, мы не работаем с SID-STAR как таковыми, у нас главное пределы трасс и рубежи, я тут 25 лет как работаю раньше таких вопросов не возникало))) я понимаю что без штурмана тяжело но как нибудь уж учитывайте нюансы, и в Анапу всегда если не работают военные RW04 заход через Ридлу-Сорул или Ридлу-Тибет а RW22 только Рудол, при работе Крымска/Ахтарей/Кущевской да с разгоном плюс режимы и перечни заход может быть через жопу и крайне непредсказуемым так что готовьтесь заранее к заходу без компьютера

Reply

ext_409697 August 21 2015, 08:23:50 UTC
Я обычный пакс. Читаю Юру, просто потому что классно пишет и еще потому что боюсь летать.
Мне интересно - вы 25 лет работаете и так говорите, как будто за 25 лет ничего не изменилось и менять вы не хотите. Это так? Или просто от вас ничего не зависит?
Просто вы не рассуждаете так, как если бы вам было дело до этого.
Вы просто защищаетесь, а раз защищаетесь, значит есть почему?

Reply

icontr August 21 2015, 08:42:51 UTC
От меня ничего не зависит я должен соблюдать руководящие документы и обеспечивать безопасность полетов, за этим строго следит инспекция ОИиКК АНО, у каждого свои проблемы и мне лично нарушать что либо и подставляться не хочется потому что наказывают рублем а это суммы более 100тр

Reply

ext_409697 August 21 2015, 08:48:28 UTC
Очень жаль это читать...:(
Но хотя бы не забывайте о нас - боящихся и больных пассажирах!
Спасибо за вашу работу!

Reply

icontr August 21 2015, 08:51:10 UTC
Ну мы тоже люди и подходим к процессу творчески в пределах разрешенного а в особых случаях и за пределами:)

Reply

klaip August 21 2015, 08:53:00 UTC
Творчески к процессу подходил Юра на Москва-Подходе.
А описанное им и подтвержденное вами - это не творчество.
Простите. Традиционно, ничего личного.

Reply

icontr August 21 2015, 09:05:41 UTC
Реалии МЦ и наши очень далеки друг от друга, поэтому ребенок у меня работает не в Ростове а на подходе Внуково в Юриной бывшей как раз смене)) я уже староват для экстрима)))
И некорректно сравнивать РЦ и Подход это как говорят в Одессе две большие разницы

Reply

icontr August 21 2015, 09:14:56 UTC
Я еще раз повторяю, по крайней мере у нас САМОЕ главное безопасность воздушного движения, а потом уже экономичность и регулярность работы авиакомпаний, что это то как ни есть забота о простых пассажирах:)

Reply

denokan August 22 2015, 06:58:54 UTC
Такие указания, о каких пишет Юра, безопасности не добавляют.

Проще всего говорить о том, что "я не я и хата моя с краю, как сказали, так и делаем". Сложнее выступить инициатором изменений в своем королевстве.

Reply

icontr August 22 2015, 09:20:15 UTC
Инициируем как минимум с 2002-го года, сами догадаетесь какой результат??? 5 лет назад многие проблемные воросы были прямо в морду лица высказаны нашим личным составом некому г-ну Нерадько, ответы его очень "порадовали" за пару часов наговорил столько что не сказал ничего, может у вас еще остались какие то иллюзии то у меня нет, для примера поинтересуйтесь недавним введением- отменой новых 10-и км интервалов в нашей системе ОрВД

Reply

disp_dme September 16 2015, 19:39:03 UTC
На что ссылается инспекция при наказании за назначение опубликованной схемы захода? Где написано что диспетчер контроля не имеет право назначать схему захода?
Я вполне могу предполагать что ЭТИ ребята на такой маразм способны, и считаю что в них наш самый главный тормоз развития, так что это не претензия с моей стороны, а скорее размышление...

Reply

icontr September 17 2015, 04:21:16 UTC
Было такое раньше, сейчас на это закрывают глаза, и ты же не задаешь схему а рекомендуешь к ней готовиться:)

Reply

andygrom August 21 2015, 08:44:23 UTC
"Всегда" - это "по понятиям".
Юра прав в том, что есть документы, где все описано. Вы работаете 25 лет, а экипаж может лететь в первый раз. А может быть еще хуже, как со вторым экипажем, которому дали курс на одну точку, а он преспокойненько пилит на другую, еще и поучает других.

И еще одно. Вот это вот "этой мой сектор - а дальше хоть трава не расти". Это полный алес. Такое только в РФ и Китае встречал, все остальные с соседями согласовывают и через несколько секторов - тоже. Особенно вымораживает это в МУДР, когда РДЦ "сплюнул" всех на Подход в одну точку, а дальше "это не мой сектор" и "мы не работаем с SID-STAR". По мне, если диспетчер не видит картинки дальше своего забора - это непрофессионализм. Хотя и по технологии, не подкопаешься.

Извините, если резковато. Ничего личного.

Reply

icontr August 21 2015, 08:52:33 UTC
Для меня это точка на ВТ, ширина ВТ 10км, точка находится в пределах ВТ, еще вопросы? За финальный процесс захода отвечаю не я а подход или круг как в Анапе, мне они выдают условия я их соблюдаю, все остальные вопросы уже к ним, для меня главное безопасность, экономичность и регулярность это уже вторично, ЭВС тоже должен работать а не с фанатизмом выдерживать SID/STAR, векторение никто не отменял кстате

Reply


Leave a comment

Up