Юра,скажи-почему только у всего Ростова при отпускании конпки диспетчерского микрофона,раздаётся громкий щелчок бьющий по ушам.Это только у них и ни у кого больше.)))))))))))))))
Наверно только у нас, с весны в приказном порядке заставили пользовать новые гарнитуры imtradex по 300€ за штуку, х****е и неудобные, до этого были трубки австрийские frequentis и с ними было удобнее работать и лучше слышно нас экипажам, возмущались но начальство упёртое, деньги освоены (распилены тк цена этой гарнитуры на сайте компании 190€)
А что смешного? Вам дают совет, а Вы всё в штыки. И всё кто-то виноват... А ведь можно хотя б принять к сведению и донести информацию до коллег, что б коллеги хотя б были готовы к уточняющим вопросам.
Вашу бы энергию да в мирное русло :-) Вернуться на предыдущую частоту, чтобы повыяснять отношения с диспетчером - это по нашему! И это когда Вам нужно готовиться к заходу! Зачем? Не понимаешь, что именно хочет диспетчер - уточни. Считаешь инструкцигю небезопасной - не выполняй! Не нравится, хочешь по другому - попроси, как тебе удобней. Но зачем заниматься фигней, которая не только тебе никак не поможет выполнить твою задачу, а наоборот очень даже мешает и тебе и твоему коллеге на земле? Это называется хреновый CRM. Использование ресурсов не по назначению. Пилоты учат диспетчеров, как управлять воздушным движением, а диспетчера пилотов, как летать. Именно поэтому от одного захода в Москве устаешь больше, чем от двух заходов в Лондоне. В общем, завидую я вашим крепким нервам :-)
Вот всё-таки нашёлся человек который решил что я кого-то учу. Мне летать в эту Анапу ещё и не раз и не два, и понять что хочет от меня диспетчер для меня важно, а кому неважно пусть летают как хотят, берут курсы на другие точки, на Анапы и т.д. вот поэтому у нас 25 лет ничего и не меняется, потому что все молчат и летают по понятиям. Я по понятиям летать не хочу
Денис, если честно, то я не уверен что это та ситуация о которой стоит писать официально, хотя... и второе - а это вообще работает? Ну этот адрес? Не вернётся ли мне это бумерангом: "Ты что самый умный?" "Что тебе спокойно не сидится на ж"""е ровно?" и т.д.
Comments 165
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ведь можно хотя б принять к сведению и донести информацию до коллег, что б коллеги хотя б были готовы к уточняющим вопросам.
Reply
Вернуться на предыдущую частоту, чтобы повыяснять отношения с диспетчером - это по нашему! И это когда Вам нужно готовиться к заходу! Зачем?
Не понимаешь, что именно хочет диспетчер - уточни.
Считаешь инструкцигю небезопасной - не выполняй!
Не нравится, хочешь по другому - попроси, как тебе удобней.
Но зачем заниматься фигней, которая не только тебе никак не поможет выполнить твою задачу, а наоборот очень даже мешает и тебе и твоему коллеге на земле?
Это называется хреновый CRM. Использование ресурсов не по назначению. Пилоты учат диспетчеров, как управлять воздушным движением, а диспетчера пилотов, как летать. Именно поэтому от одного захода в Москве устаешь больше, чем от двух заходов в Лондоне.
В общем, завидую я вашим крепким нервам :-)
Reply
Reply
Ты сделал сообщение, или ЖЖ эффективнее на твой взгляд?
Reply
Reply
Leave a comment