Leave a comment

Comments 165

ivandalavia August 21 2015, 12:37:19 UTC
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Reply


ivandalavia August 21 2015, 12:38:38 UTC
Юра,скажи-почему только у всего Ростова при отпускании конпки диспетчерского микрофона,раздаётся громкий щелчок бьющий по ушам.Это только у них и ни у кого больше.)))))))))))))))

Reply

airguide August 21 2015, 15:53:27 UTC
Вань, читай комменты, и задай вопрос по адресу. ;) Я не в курсе. ;)

Reply

icontr August 23 2015, 06:32:47 UTC
Наверно только у нас, с весны в приказном порядке заставили пользовать новые гарнитуры imtradex по 300€ за штуку, х****е и неудобные, до этого были трубки австрийские frequentis и с ними было удобнее работать и лучше слышно нас экипажам, возмущались но начальство упёртое, деньги освоены (распилены тк цена этой гарнитуры на сайте компании 190€)

Reply


dvv August 21 2015, 12:57:12 UTC
В следующий раз ответь (другим голосом и без позывных): „Бабе своей чуть-чуть правее вставляй.”

Reply

airguide August 21 2015, 15:52:48 UTC
Дима, ты умеешь найти нужные слова. ;)

Reply


brother_737 August 21 2015, 18:44:15 UTC
Юра, почитал я комменты ростовского диспетчера и загрустил...

Reply

airguide August 21 2015, 18:49:03 UTC
Мне уже давно грустно, Браза. ;(

Reply

icontr August 23 2015, 06:36:29 UTC
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет)))

Reply

man_blr August 23 2015, 15:47:44 UTC
А что смешного? Вам дают совет, а Вы всё в штыки. И всё кто-то виноват...
А ведь можно хотя б принять к сведению и донести информацию до коллег, что б коллеги хотя б были готовы к уточняющим вопросам.

Reply


liotcheg August 22 2015, 01:00:55 UTC
Вашу бы энергию да в мирное русло :-)
Вернуться на предыдущую частоту, чтобы повыяснять отношения с диспетчером - это по нашему! И это когда Вам нужно готовиться к заходу! Зачем?
Не понимаешь, что именно хочет диспетчер - уточни.
Считаешь инструкцигю небезопасной - не выполняй!
Не нравится, хочешь по другому - попроси, как тебе удобней.
Но зачем заниматься фигней, которая не только тебе никак не поможет выполнить твою задачу, а наоборот очень даже мешает и тебе и твоему коллеге на земле?
Это называется хреновый CRM. Использование ресурсов не по назначению. Пилоты учат диспетчеров, как управлять воздушным движением, а диспетчера пилотов, как летать. Именно поэтому от одного захода в Москве устаешь больше, чем от двух заходов в Лондоне.
В общем, завидую я вашим крепким нервам :-)

Reply

airguide August 22 2015, 06:24:07 UTC
Вот всё-таки нашёлся человек который решил что я кого-то учу. Мне летать в эту Анапу ещё и не раз и не два, и понять что хочет от меня диспетчер для меня важно, а кому неважно пусть летают как хотят, берут курсы на другие точки, на Анапы и т.д. вот поэтому у нас 25 лет ничего и не меняется, потому что все молчат и летают по понятиям. Я по понятиям летать не хочу

Reply

denokan August 22 2015, 07:06:23 UTC
Юра, есть хороший адрес в авиакомпании, куда надо подобные сообщения отправлять. Указан в политике системы управления безопасностью.

Ты сделал сообщение, или ЖЖ эффективнее на твой взгляд?

Reply

airguide August 22 2015, 07:35:05 UTC
Денис, если честно, то я не уверен что это та ситуация о которой стоит писать официально, хотя... и второе - а это вообще работает? Ну этот адрес? Не вернётся ли мне это бумерангом: "Ты что самый умный?" "Что тебе спокойно не сидится на ж"""е ровно?" и т.д.

Reply


Leave a comment

Up