Вашу бы энергию да в мирное русло :-) Вернуться на предыдущую частоту, чтобы повыяснять отношения с диспетчером - это по нашему! И это когда Вам нужно готовиться к заходу! Зачем? Не понимаешь, что именно хочет диспетчер - уточни. Считаешь инструкцигю небезопасной - не выполняй! Не нравится, хочешь по другому - попроси, как тебе удобней. Но зачем заниматься фигней, которая не только тебе никак не поможет выполнить твою задачу, а наоборот очень даже мешает и тебе и твоему коллеге на земле? Это называется хреновый CRM. Использование ресурсов не по назначению. Пилоты учат диспетчеров, как управлять воздушным движением, а диспетчера пилотов, как летать. Именно поэтому от одного захода в Москве устаешь больше, чем от двух заходов в Лондоне. В общем, завидую я вашим крепким нервам :-)
Вот всё-таки нашёлся человек который решил что я кого-то учу. Мне летать в эту Анапу ещё и не раз и не два, и понять что хочет от меня диспетчер для меня важно, а кому неважно пусть летают как хотят, берут курсы на другие точки, на Анапы и т.д. вот поэтому у нас 25 лет ничего и не меняется, потому что все молчат и летают по понятиям. Я по понятиям летать не хочу
Денис, если честно, то я не уверен что это та ситуация о которой стоит писать официально, хотя... и второе - а это вообще работает? Ну этот адрес? Не вернётся ли мне это бумерангом: "Ты что самый умный?" "Что тебе спокойно не сидится на ж"""е ровно?" и т.д.
Полностью поддерживаю. Считаешь, что были нарушения, под угрозу поставлена безопасность, заполняй ASR, пиши рапорт. Да, в России это не популярно, но это единственно верный пусть улучшить безопасность. Пост в жж я тоже поддерживаю. Хорошее место для того чтобы в неформальной обстановке разобраться. Тем более, тебя читают многие диспетчера. Но выяснять отношения в небе - ни в коем случае.
Что есть мусор, и из какой избы? ;) Мы обсуждаем профессиональные вопросы даже не касаясь имён авиакомпаний, это вполне нормально. Весь мусор на собрался на очень известном авиационном форуме, а здесь общаются профессионалы. ;)
Общедоступных авиационных форумов в Сети пруд пруди, на разных языках мира, и их тоже читают все подряд, и выводы тоже делают, но как это может помешать нам, профессионалам, вести конструктивный диалог? ;) А те кто делают какие-то выводы не понимая ни гроша в отдельно взятой отрасли... Ну простите, это не очень умные индивидуумы. Лично я никогда не лезу с выводами, а тем более с советами ни к бухгалтерам, ни к подводникам, ни к учителям., потому что я себя уважаю, и не хочу выглядеть идиотом в глазах профессионалов. Но это мой выбор, и право выбирать я ни у кого не отбираю. Хочешь быть дураком? Будь им! Я не против. ;) такие кстати попадаются здесь порой, но, слава Богу, всё реже и реже. ;)
Вернуться на предыдущую частоту, чтобы повыяснять отношения с диспетчером - это по нашему! И это когда Вам нужно готовиться к заходу! Зачем?
Не понимаешь, что именно хочет диспетчер - уточни.
Считаешь инструкцигю небезопасной - не выполняй!
Не нравится, хочешь по другому - попроси, как тебе удобней.
Но зачем заниматься фигней, которая не только тебе никак не поможет выполнить твою задачу, а наоборот очень даже мешает и тебе и твоему коллеге на земле?
Это называется хреновый CRM. Использование ресурсов не по назначению. Пилоты учат диспетчеров, как управлять воздушным движением, а диспетчера пилотов, как летать. Именно поэтому от одного захода в Москве устаешь больше, чем от двух заходов в Лондоне.
В общем, завидую я вашим крепким нервам :-)
Reply
Reply
Ты сделал сообщение, или ЖЖ эффективнее на твой взгляд?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(А точно этот адрес существует не для выявления тех, кому не похер? :))
Reply
Reply
Reply
Пост в жж я тоже поддерживаю. Хорошее место для того чтобы в неформальной обстановке разобраться. Тем более, тебя читают многие диспетчера.
Но выяснять отношения в небе - ни в коем случае.
Reply
Коллеги, не всегда хорошо выносить мусор из избы. ЖЖ читают разные люди. И делают разные выводы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment