Leave a comment

liotcheg August 22 2015, 01:00:55 UTC
Вашу бы энергию да в мирное русло :-)
Вернуться на предыдущую частоту, чтобы повыяснять отношения с диспетчером - это по нашему! И это когда Вам нужно готовиться к заходу! Зачем?
Не понимаешь, что именно хочет диспетчер - уточни.
Считаешь инструкцигю небезопасной - не выполняй!
Не нравится, хочешь по другому - попроси, как тебе удобней.
Но зачем заниматься фигней, которая не только тебе никак не поможет выполнить твою задачу, а наоборот очень даже мешает и тебе и твоему коллеге на земле?
Это называется хреновый CRM. Использование ресурсов не по назначению. Пилоты учат диспетчеров, как управлять воздушным движением, а диспетчера пилотов, как летать. Именно поэтому от одного захода в Москве устаешь больше, чем от двух заходов в Лондоне.
В общем, завидую я вашим крепким нервам :-)

Reply

airguide August 22 2015, 06:24:07 UTC
Вот всё-таки нашёлся человек который решил что я кого-то учу. Мне летать в эту Анапу ещё и не раз и не два, и понять что хочет от меня диспетчер для меня важно, а кому неважно пусть летают как хотят, берут курсы на другие точки, на Анапы и т.д. вот поэтому у нас 25 лет ничего и не меняется, потому что все молчат и летают по понятиям. Я по понятиям летать не хочу

Reply

denokan August 22 2015, 07:06:23 UTC
Юра, есть хороший адрес в авиакомпании, куда надо подобные сообщения отправлять. Указан в политике системы управления безопасностью.

Ты сделал сообщение, или ЖЖ эффективнее на твой взгляд?

Reply

airguide August 22 2015, 07:35:05 UTC
Денис, если честно, то я не уверен что это та ситуация о которой стоит писать официально, хотя... и второе - а это вообще работает? Ну этот адрес? Не вернётся ли мне это бумерангом: "Ты что самый умный?" "Что тебе спокойно не сидится на ж"""е ровно?" и т.д.

Reply

lemon_l_lime August 22 2015, 09:40:11 UTC
Насколько я понимаю, Денису не раз и не два возвращалось бумерангом, но кое-чего он все же добился. :-)

Reply

airguide August 24 2015, 08:14:48 UTC
Денис капитан - инструктор и уважаемый человек, и даже ему возвращалось. Вопрос что будет со мной если бумеранг вернётся ко мне? ;)

Reply

andygrom August 25 2015, 10:08:08 UTC
Сделают тебя пилот-инструктором?

Reply

airguide August 26 2015, 11:11:26 UTC
Ага! Точно! ;)))

Reply

kspshnik September 12 2015, 21:52:20 UTC
О!
(А точно этот адрес существует не для выявления тех, кому не похер? :))

Reply

disp_dme September 22 2015, 10:08:28 UTC
Юрец я вот читаю эту тему и комментарии по мере сил, и двоякое чувство возникает ( ... )

Reply

liotcheg October 9 2015, 10:48:37 UTC
Самый толковый комментарий.

Reply

liotcheg August 22 2015, 10:41:59 UTC
Полностью поддерживаю. Считаешь, что были нарушения, под угрозу поставлена безопасность, заполняй ASR, пиши рапорт. Да, в России это не популярно, но это единственно верный пусть улучшить безопасность.
Пост в жж я тоже поддерживаю. Хорошее место для того чтобы в неформальной обстановке разобраться. Тем более, тебя читают многие диспетчера.
Но выяснять отношения в небе - ни в коем случае.

Reply

avro_live August 25 2015, 05:37:24 UTC
+1

Коллеги, не всегда хорошо выносить мусор из избы. ЖЖ читают разные люди. И делают разные выводы.

Reply

airguide August 26 2015, 11:14:20 UTC
Что есть мусор, и из какой избы? ;) Мы обсуждаем профессиональные вопросы даже не касаясь имён авиакомпаний, это вполне нормально. Весь мусор на собрался на очень известном авиационном форуме, а здесь общаются профессионалы. ;)

Reply

avro_live August 26 2015, 11:17:56 UTC
Да, только читают вас профессионалов все подряд. И каждый свои выводы делает, в том числе люди, в авиации не очень сильно разбирающиеся.

Reply

airguide August 26 2015, 12:27:37 UTC
Общедоступных авиационных форумов в Сети пруд пруди, на разных языках мира, и их тоже читают все подряд, и выводы тоже делают, но как это может помешать нам, профессионалам, вести конструктивный диалог? ;) А те кто делают какие-то выводы не понимая ни гроша в отдельно взятой отрасли... Ну простите, это не очень умные индивидуумы. Лично я никогда не лезу с выводами, а тем более с советами ни к бухгалтерам, ни к подводникам, ни к учителям., потому что я себя уважаю, и не хочу выглядеть идиотом в глазах профессионалов. Но это мой выбор, и право выбирать я ни у кого не отбираю. Хочешь быть дураком? Будь им! Я не против. ;) такие кстати попадаются здесь порой, но, слава Богу, всё реже и реже. ;)

Reply


Leave a comment

Up