Как я вкадце и описывал: " Там было немного сложнее, чем просто российские диспетчера. Там привезли некую систему (потом ее быстро смотали и увезли), которая давала аппаратуре самолета ложные данные по высоте. Все это писал тут в ЖЖ (с фактами) юзер flanker20 , но сейчас выпилил свои посты из-за предосторожности.". Диспетчеров использовали втемную. Ну и повторюсь "Для начала, привет Туску".
P.S. И да, чуть не забыл: "Всем Президентам и всем правительствам, летающим на подобных российских самолетах - счастливых вам полетов!".
"gillian_f: Почему поляки побоялись устроить скандал и настоять на том чтобы сами все расследовать с привлечением независимых экспертов? В заложниках ведь не не было никого.
flanker20: Провести подобный теракт это полдела. При нормальном расследовании такое вскрывается на раз. Поэтому те, кто его устроил, должны были быть
( ... )
Специально для вас -- выдержка из "Технологии работы экипажа Ту-154м":
Ш - Контролируйте высоту полета по барометрическому высотомеру. С высоты 60 м по РВ-5 - через каждые 10 м, а с высоты 20м - через 5м. При пролете БПРМ, высоты 30 м и порога ВПП докладывайте вертикальную скорость снижения.
Фразу же про "контролировать по радиовысотомерам", на которую вы упорно ссылаетесь, следует понимать в контексте того, что пилотирование самолета на всем протяжении полета осуществляется по барометрическому высотомеру (с этим то вы согласны, я надеюсь? или считаете что эшелон при помощи РВ выдерживают?). А при помощи РВ -- лишь контроль на завершающей стадии снижения и посадки.
///А при помощи РВ -- лишь контроль на завершающей стадии снижения и посадки.///
Вот именно про это я тщетно прошу Вас рассказать. Что Вы называете "завершающей стадией" снижения? Каким образом осуществляется пресловутое "контролировать по радиовысотомерам"? Каким образом Вы осуществляете контроль высоты не на "завершающей стадии" снижения?
Немного из новогоderik_536December 14 2017, 14:30:38 UTC
Бывший народный депутат и член ПАСЕ, герой Украины, генерал-лейтенант СБУ Григорий Омельченко о собственном расследовании смоленской авиакатастрофы с польским правительственным самолетом - http:// gordonua. com/publications/omelchenko-v-slozhivsheysya-situacii-likvidaciya-putina-budet-priznana-zakonnoy-po-analogii-s-ubiystvom-usamy-ben-ladena-221115. html
Ну вот и обнадеживающий сдвиг:derik_536January 10 2018, 18:39:28 UTC
"Расследование Смоленской катастрофы: левое крыло самолета Качиньского разрушил взрыв - Польская подкомиссия, занимающаяся повторным расследованием Смоленской катастрофы, утверждает, что левое крыло самолета Ту-154М было уничтожено в результате внутреннего взрыва.... По утверждению эксперта, было несколько источников взрыва - в крыле, в слоте и в центроплане самолета, что подтвердил анализ механизма удара двери о землю. Береза не оказала влияния на первичное разрушение крыла." - http:// www. eurointegration. com. ua/rus/news/2018/01/10/7075897/
"В конце ноября 2017 года на тот момент министр обороны Польши Антоний Мачеревич в эфире местного телеканала Republica заявил, что «комиссия Миллера», расследовавшая крушение самолета президента страны Леха Качиньского под Смоленском, совершила преступление. «Членам Комиссии Миллера, прокуратуре и суду направят заявление, в котором говорится, что они (члены комиссии - «Газета.Ru») несут ответственность за распространение неправды как минимум по четырем пунктам», - сказал Мачеревич
( ... )
Как я вкадце и описывал: " Там было немного сложнее, чем просто российские диспетчера. Там привезли некую систему (потом ее быстро смотали и увезли), которая давала аппаратуре самолета ложные данные по высоте. Все это писал тут в ЖЖ (с фактами) юзер flanker20 , но сейчас выпилил свои посты из-за предосторожности.". Диспетчеров использовали втемную. Ну и повторюсь "Для начала, привет Туску".
P.S. И да, чуть не забыл: "Всем Президентам и всем правительствам, летающим на подобных российских самолетах - счастливых вам полетов!".
P.P.S. Наверно АНИ стоит дополнить пост еще и этим:
http://aillarionov.livejournal.com/945291.html?thread=80104587#t80104587
"gillian_f: Почему поляки побоялись устроить скандал и настоять на том чтобы сами все расследовать с привлечением независимых экспертов? В заложниках ведь не не было никого.
flanker20: Провести подобный теракт это полдела. При нормальном расследовании такое вскрывается на раз. Поэтому те, кто его устроил, должны были быть ( ... )
Reply
Отсчет высоты осуществлялся штурманом по БАРОМЕТРИЧЕСКОМУ высотомеру. Одновременно вторым пилотом осуществлялся отсчет высоты по РАДИОвысотомеру.
///при заходе на посадку по минимуму 1-ой категории ИКАО (60 м по высоте нижней границы облачности/вертикальной видимости) и лучше///
Какое отношение упомянутые МУ имеют к фактическим метеоусловиям "Северного" во время захода на посадку Ту-154М б/н101?
///должны производиться только по барометрическому высотомеру///
Читать п.4.5.2.(4) РЛЭ до наступления понимания.
Reply
Ш - Контролируйте высоту полета по барометрическому высотомеру. С высоты 60 м по РВ-5 - через каждые 10 м, а с высоты 20м - через 5м. При пролете БПРМ, высоты 30 м и порога ВПП докладывайте вертикальную скорость снижения.
скрин: http://image.prntscr.com/image/a30439f499f94b7996584afa44991638.png
Фразу же про "контролировать по радиовысотомерам", на которую вы упорно ссылаетесь, следует понимать в контексте того, что пилотирование самолета на всем протяжении полета осуществляется по барометрическому высотомеру (с этим то вы согласны, я надеюсь? или считаете что эшелон при помощи РВ выдерживают?). А при помощи РВ -- лишь контроль на завершающей стадии снижения и посадки.
Reply
Вот именно про это я тщетно прошу Вас рассказать. Что Вы называете "завершающей стадией" снижения? Каким образом осуществляется пресловутое "контролировать по радиовысотомерам"? Каким образом Вы осуществляете контроль высоты не на "завершающей стадии" снижения?
Reply
http:// gordonua. com/publications/omelchenko-v-slozhivsheysya-situacii-likvidaciya-putina-budet-priznana-zakonnoy-po-analogii-s-ubiystvom-usamy-ben-ladena-221115. html
Reply
http:// www. eurointegration. com. ua/rus/news/2018/01/10/7075897/
Reply
Reply
Leave a comment