Как я вкадце и описывал: " Там было немного сложнее, чем просто российские диспетчера. Там привезли некую систему (потом ее быстро смотали и увезли), которая давала аппаратуре самолета ложные данные по высоте. Все это писал тут в ЖЖ (с фактами) юзер flanker20 , но сейчас выпилил свои посты из-за предосторожности.". Диспетчеров использовали втемную. Ну и повторюсь "Для начала, привет Туску".
P.S. И да, чуть не забыл: "Всем Президентам и всем правительствам, летающим на подобных российских самолетах - счастливых вам полетов!".
"gillian_f: Почему поляки побоялись устроить скандал и настоять на том чтобы сами все расследовать с привлечением независимых экспертов? В заложниках ведь не не было никого.
flanker20: Провести подобный теракт это полдела. При нормальном расследовании такое вскрывается на раз. Поэтому те, кто его устроил, должны были быть уверены в том, что нормального расследования не будет. А это значит, что имел место двусторонний сговор."
Несколько уточненийext_1038177September 22 2016, 12:48:22 UTC
<Всем Президентам и всем правительствам, летающим на подобных российских самолетах - счастливых вам полетов!> Нет, таких самолетов больше нет. И не было. Вот подробности. В концк мая 2010 газета "Известия» взяла интервью у А.С. Шенгардта, главного конструктора ОАО «Туполев», по случаю его 85-летия. Само интервью в дальнейшем было удалено с сайта газеты, но осталось в польской и прессе и в моем блоге в "Гранях". Прошу прощения за длинные В России самолеты Ту-154 уже почти полностью выведены из эксплуатации. Российские эксперты считают, что этот самолет, разработанный в 1970-е годы, сегодня уже морально устарел. С 2006 года в Евросоюзе были полностью запрещены полеты самолетов Ту-154. Всех - кроме Ту-154М. За него продолжали мужественно сражаться российские авиаконструкторы. «Барьер по шумам мы преодолели, и вся эта возня с шумами закончилась, - с гордостью сообщает Александр Шенгардт. - Тогда к нам решили подобраться с другого бока - с позиций обеспечения безопасности полетов. Потребовали установить на борту системы предупреждения опасной близости земли и предупреждения столкновений в воздухе, ввести уменьшенное до 300 метров вертикальное эшелонирование, использовать зональную навигацию». И что же? «Нашим конструкторам снова пришлось поломать головы, чтобы привязать цифровые системы к существующему пилотажно-навигационному комплексу, построенному на аналоговом оборудовании». Думаю, инженеры сумеют оценить как должны работать подобные "гибридные" системы управления полетом. Но "и с этой задачей туполевцы блестяще справились. К сожалению, первыми на это новшество отозвались не российские, а зарубежные авиакомпании. Так, первыми были доработаны самолеты Ту-154М из польского правительственного авиаотряда». Больше уже таких самолетов в Европе не эксплуатировал никто.
Еще факты о польских Ту-154Мext_1038177September 22 2016, 12:51:47 UTC
В этом интервью А.Шенгардт также заявил: «Запомните - на сегодня не было ни одной катастрофы по вине техники ни с Ту-134, ни с Ту-154. Как теперь говорят, виноват "человеческий фактор". Это утверждение легко проверяется. По данным авторитетного бюллетеня «Aviation-Safety Network», за период с 1973 по 2010 гг. в катастрофах и серьезных авариях было потеряно 66 самолетов Ту-154. Согласно российским источникам, количество потерянных самолетов составило 68. Так вот, даже если учитывать только те аварии, причины которых были со всей определенностью выяснены официальными комиссиями, за период с 1973 по 2010 г. «по вине техники» (пожар и или отказ двигателей, шасси, гидравлики, автопилотов, компрессора, руля высоты) погибло 11 самолетов Ту-154. Стоит упомянуть еще о трех случаях выхода из строя самолетов Ту-154, к счастью, не закончившихся катастрофой. По странному совпадению, все они относятся к двум польским литерным бортам. Например, 2 декабря 2008 Ту-154М президента Качиньского вышел из строя в Монголии. Ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Тогда Качиньскому пришлось лететь в Токио частным рейсом. В сентябре 2009, когда Качиньский должен был лететь в Нью-Йорк, по техническим причинам вышли из строя оба правительственных Ту-154М. Леху Качиньскому пришлось лететь рейсовым самолетом. http://graniru.org/users/bondarev/entries/
Re: Еще факты о польских Ту-154Мderik_536September 22 2016, 13:30:41 UTC
Так есть постсовковые страны и там сомнительно обновление парка правительственных самолетов на Эйрбасы и Боинги, вполне возможно, что кто-то до сих пор летает на правительственных модернизированных Тушках. Назарбаев, кстати, какой самолет юзает? А Лукашенко?
Re: Еще факты о польских Ту-154Мext_1038177September 22 2016, 14:38:29 UTC
Когда в Польше предлагали заменит эти старые самолеты и купить эти самые Боинги или Эрбасы, премьер Тук лично сказал: "Денег нет. Пусть летает с обеспечением минимума безопасности".
> которая давала аппаратуре самолета ложные данные по высоте Согласно РЛЭ Ту-154 заход на посадку осуществляется по барометрическому высотомеру. Никакие ложные данные в него передать невозможно: он тупо меряет давление воздуха.
У вас странные представления о физике измерения высоты по барометру))) Вы серьезно считаете, что различите давление на первом этаже и на десятом десятиэтажного дома или в овраге и на вершине сопки? Может просветите основы своей уверенности, что давление на некой точке высоты не зависит от влажности, ветра и других факторов и всегда постоянно, поэтому зная давление в этой точке якобы можно однозначно определить высоту?)))) Вот инфа из Вики о барометрических высотомерах: "Снижение воздушного судна на посадку без достоверной информации об атмосферном давлении в районе аэродрома категорически запрещается. По требованиям ИКАО на всех воздушных судах устанавливается т. н. диспетчерский высотомер (например, типа УВИД), который, помимо показа высоты на шкале, выдаёт сигнал высоты самолётному ответчику, благодаря чему авиадиспетчер может видеть на экране точную высоту воздушного судна." Другими словами, диспетчер передает данные самолету для уточнения. Сам самолет по своему барометрическому высотомеру точно определить высоту не может.
Вы просто не совсем в курсе используемых технологий, поэтому у вас возникают подобные вопросы. Пилотирование на эшелоне осуществляется по барометрическому высотомеру, настроенному на стандартное давление 760 мм.рт.ст. При снижении на посадку пилот запрашивает и устанавливает давление аэропорта.
Вы как-то уж определитесь - или показаний БВ достаточно или требуются дополнительные данные. Читайте сайт франкера_20, там все наиподробнейше написано.
Чтобы БВ показывал правильные данные, в него необходимо ввести фактическое давление аэропорта. Давление было запрошено, получено с земли и введено в БВ. Это отражено в отчете МАК и поляки этот факт не оспаривают. Еще вопросы?
Абсолютно верно! И имеющаяся у пилотов информация о высоте аэродрома над уровнем моря позволяет им вполне надежно контролировать высоту при заходе с точностью, достаточной для начала визуального выравнивания уже непосредственно перед полосой...
Ну вообще говоря, они должны ее запрашивать у наземных служб. Все же колебания давления могут быть весьма значительны. Однако, судя по отчету МАК экипаж получил с земли актуальное значение давление (и поляки это не оспаривают) и настроил на него барометрический высотомер. То есть он имел всё необходимое, чтобы верно контролировать высоту полета.
Как я вкадце и описывал: " Там было немного сложнее, чем просто российские диспетчера. Там привезли некую систему (потом ее быстро смотали и увезли), которая давала аппаратуре самолета ложные данные по высоте. Все это писал тут в ЖЖ (с фактами) юзер flanker20 , но сейчас выпилил свои посты из-за предосторожности.". Диспетчеров использовали втемную. Ну и повторюсь "Для начала, привет Туску".
P.S. И да, чуть не забыл: "Всем Президентам и всем правительствам, летающим на подобных российских самолетах - счастливых вам полетов!".
P.P.S. Наверно АНИ стоит дополнить пост еще и этим:
http://aillarionov.livejournal.com/945291.html?thread=80104587#t80104587
"gillian_f: Почему поляки побоялись устроить скандал и настоять на том чтобы сами все расследовать с привлечением независимых экспертов? В заложниках ведь не не было никого.
flanker20: Провести подобный теракт это полдела. При нормальном расследовании такое вскрывается на раз. Поэтому те, кто его устроил, должны были быть уверены в том, что нормального расследования не будет. А это значит, что имел место двусторонний сговор."
Ну и сайт юзера flanker20 с фактологией по теме Смоленской катастрофы -
http://backup-f20.dreamwidth.org/
Reply
Нет, таких самолетов больше нет. И не было.
Вот подробности. В концк мая 2010 газета "Известия» взяла интервью у А.С. Шенгардта, главного конструктора ОАО «Туполев», по случаю его 85-летия. Само интервью в дальнейшем было удалено с сайта газеты, но осталось в польской и прессе и в моем блоге в "Гранях".
Прошу прощения за длинные В России самолеты Ту-154 уже почти полностью выведены из эксплуатации. Российские эксперты считают, что этот самолет, разработанный в 1970-е годы, сегодня уже морально устарел.
С 2006 года в Евросоюзе были полностью запрещены полеты самолетов Ту-154. Всех - кроме Ту-154М. За него продолжали мужественно сражаться российские авиаконструкторы.
«Барьер по шумам мы преодолели, и вся эта возня с шумами закончилась, - с гордостью сообщает Александр Шенгардт. - Тогда к нам решили подобраться с другого бока - с позиций обеспечения безопасности полетов. Потребовали установить на борту системы предупреждения опасной близости земли и предупреждения столкновений в воздухе, ввести уменьшенное до 300 метров вертикальное эшелонирование, использовать зональную навигацию».
И что же?
«Нашим конструкторам снова пришлось поломать головы, чтобы привязать цифровые системы к существующему пилотажно-навигационному комплексу, построенному на аналоговом оборудовании».
Думаю, инженеры сумеют оценить как должны работать подобные "гибридные" системы управления полетом.
Но "и с этой задачей туполевцы блестяще справились.
К сожалению, первыми на это новшество отозвались не российские, а зарубежные авиакомпании.
Так, первыми были доработаны самолеты Ту-154М из польского правительственного авиаотряда».
Больше уже таких самолетов в Европе не эксплуатировал никто.
Reply
Это утверждение легко проверяется. По данным авторитетного бюллетеня «Aviation-Safety Network», за период с 1973 по 2010 гг. в катастрофах и серьезных авариях было потеряно 66 самолетов Ту-154. Согласно российским источникам, количество потерянных самолетов составило 68.
Так вот, даже если учитывать только те аварии, причины которых были со всей определенностью выяснены официальными комиссиями, за период с 1973 по 2010 г. «по вине техники» (пожар и или отказ двигателей, шасси, гидравлики, автопилотов, компрессора, руля высоты) погибло 11 самолетов Ту-154.
Стоит упомянуть еще о трех случаях выхода из строя самолетов Ту-154, к счастью, не закончившихся катастрофой. По странному совпадению, все они относятся к двум польским литерным бортам.
Например, 2 декабря 2008 Ту-154М президента Качиньского вышел из строя в Монголии. Ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Тогда Качиньскому пришлось лететь в Токио частным рейсом.
В сентябре 2009, когда Качиньский должен был лететь в Нью-Йорк, по техническим причинам вышли из строя оба правительственных Ту-154М. Леху Качиньскому пришлось лететь рейсовым самолетом.
http://graniru.org/users/bondarev/entries/
Reply
Reply
Reply
Reply
http://graniru.org/blogs/free/entries/178874.html
Reply
Reply
Reply
Согласно РЛЭ Ту-154 заход на посадку осуществляется по барометрическому высотомеру. Никакие ложные данные в него передать невозможно: он тупо меряет давление воздуха.
Reply
Вот инфа из Вики о барометрических высотомерах:
"Снижение воздушного судна на посадку без достоверной информации об атмосферном давлении в районе аэродрома категорически запрещается.
По требованиям ИКАО на всех воздушных судах устанавливается т. н. диспетчерский высотомер (например, типа УВИД), который, помимо показа высоты на шкале, выдаёт сигнал высоты самолётному ответчику, благодаря чему авиадиспетчер может видеть на экране точную высоту воздушного судна."
Другими словами, диспетчер передает данные самолету для уточнения. Сам самолет по своему барометрическому высотомеру точно определить высоту не может.
Reply
Пилотирование на эшелоне осуществляется по барометрическому высотомеру, настроенному на стандартное давление 760 мм.рт.ст. При снижении на посадку пилот запрашивает и устанавливает давление аэропорта.
Reply
Читайте сайт франкера_20, там все наиподробнейше написано.
Reply
Еще вопросы?
Reply
Reply
Однако, судя по отчету МАК экипаж получил с земли актуальное значение давление (и поляки это не оспаривают) и настроил на него барометрический высотомер. То есть он имел всё необходимое, чтобы верно контролировать высоту полета.
Reply
Leave a comment