Страдают, есть антиобледенительные системы, а при низких температурах вообще не летают, если есть риск обледенения. Но "Оспри" после взлета фактически самолет - а с "грейхаундами" таких проблем не было
Задорнов был прав - "ну тупые!" Уже даже то, что больше никто, кроме матрасов не принимал на вооружение конвертоплан - говорит о том, что никому он просто никуда не впился! Да какая это вообще в принципе боевая-то машина? Двухдвигательный вертолет и на одном движке как-то сядет, даже без двух движков шансы еще есть, что приключается с конвертопланом, если выбили один движок? На честном слове и на одном сопле(с) не полетает он))) Вертолеты - это души подбитых танков, а конвертоплан - души прекрасные порывы! Желательно пеньковой веревкой)))
Ну вообще-то у оспрея ситуация отказа одного движка предусмотрена - есть вал, проходящий через крылья, связывающий оба движка. И он обязан быть способным приземлиться на одном движке, вращая оба винта одним движком.
Но видимо есть какая-то задержка на подключение, судя по видео. Или недостаточная производительность этой системы по передаче мощности от одного крыла на другое.
На самом деле конвертоплан вовсе не такая тупая задумка, как может показаться на первый взгляд. Просто ее гораздо проще сделать более тупым образом, чем обычно... :)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну вообще-то у оспрея ситуация отказа одного движка предусмотрена - есть вал, проходящий через крылья, связывающий оба движка. И он обязан быть способным приземлиться на одном движке, вращая оба винта одним движком.
Но видимо есть какая-то задержка на подключение, судя по видео. Или недостаточная производительность этой системы по передаче мощности от одного крыла на другое.
Reply
На самом деле конвертоплан вовсе не такая тупая задумка, как может показаться на первый взгляд. Просто ее гораздо проще сделать более тупым образом, чем обычно... :)
Reply
Задумка, может, и не тупая, да вот только недостаточно умная, чтобы аэродинамику перехитрить
Reply
Reply
Leave a comment