Нюанс в том, что "оспреев" у америкосов лишь ВДВОЕ меньше, чем вообще _всех_ лётных вертолётов в вооружённых силах РФ, а суммарно вертолётов и конвертопланов у америкосов В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, чем в ВС РФ, причём они используются резко интенсивнее, и зачастую в куда более сложных условиях. Так что сравнение статистики авиапроисшествий, это "палка о двух концах".
К октябрю 2019го года "оспри" налетали 500000 часов, а летом 2023го уже было 700000 часов, это на 375 машин. Итого +200 тысяч часов за 45 месяцев, или по 53 тысяч в год, 140 часов на машину. В год в среднем две аварии. 140 часов годового налёта на машину, это действительно немного, потому что к примеру у российских Ми-8 годовой налёт примерно 450 часов, то есть выше в три раза. Соответственно выше должна была бы быть и аварийность
( ... )
Comments 11
К октябрю 2019го года "оспри" налетали 500000 часов, а летом 2023го уже было 700000 часов, это на 375 машин. Итого +200 тысяч часов за 45 месяцев, или по 53 тысяч в год, 140 часов на машину. В год в среднем две аварии. 140 часов годового налёта на машину, это действительно немного, потому что к примеру у российских Ми-8 годовой налёт примерно 450 часов, то есть выше в три раза. Соответственно выше должна была бы быть и аварийность ( ... )
Reply
И, насколько я понимаю, сделать грузовой отсек "оспрейки" герметичным будет непросто?
Reply
Leave a comment