В наших краях очень мало успешных коммерческих маркетинговые вирусов, при том, что постоянно есть “случайные” вирусные Internet-мемы. При том, что на Западе вирусный маркетинг уже поставлен на поток, а у нас при многочисленных заявлениях креативных агентств о том, что они делают “вирусы”, по настоящему “вирусы” не делает никто. Ведь вирус мало
(
Read more... )
Comments 35
Reply
А вообще это и стеб и реальный рецепт успешного вируса ))
Reply
а насчет нейминга. я, конечно, ни на минутку не целевая аудитория, но мне кажется, что это как раз тот случай, когда - ужас-ужас. лично мне совсем не пидо_т тут читается. а два различных матерных слова, думаю, вы догадаетесь. и я в упор не понимаю, зачем создавать риелторской компании себе такой несерьезный имидж. Вирус, допустим, сработал и помог обратить на себя внимание. и что? я бы никогда не обратилась в такую компанию. Опрошенные только что мною еще 4 человека тоже. так зачем тогда это все?
Reply
Во вторых - эта компания в первую очередь ориентирована на B2B сектор, хоть и продвигается через B2C коммуникации, а тут весьма важны 2 вещи - запоминаемость бренда и его репутация. Запоминаемость позволяет достичь неординарное имя, которое легко входит в память, главное, чтобы к нему постоянно привязывался ассоциативный ряд - крутой риелтор, а репутация - это тоже решаемо, в рамках описанной мной концепции. Так что все Ок, если правильно все сделать.
Reply
ну не знаю, честно говоря, вы меня не очень переубедили.
Reply
Наоборот сложнее - сформировать положительное отношение к бренду который вы не помните невозможно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Статья - СУПЕР!
Со многим согласен.
Спасибо за подарки, Антон.
Reply
Надеюсь вам это пригодится
Reply
Reply
Что касается лого.
ПИДРИЗ (компания) пишется всеми прописными буквами без выделения Пи со знаком ударения на первом слоге.
Выделенное Пи, на мой взгляд, удачно ложится на Юрий Пидриз.
Reply
Leave a comment