life and death of viruses

Jul 17, 2009 10:55


В наших краях очень мало успешных коммерческих маркетинговые вирусов, при том, что постоянно есть “случайные” вирусные Internet-мемы. При том, что на Западе вирусный маркетинг уже поставлен на поток, а у нас при многочисленных заявлениях креативных агентств о том, что они делают “вирусы”, по настоящему “вирусы” не делает никто. Ведь вирус мало ( Read more... )

Пидриз, Вирусный маркетинг, pr, Социальные медиа, Юрий Пидриз, вирус, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг

Leave a comment

Comments 35

svl July 17 2009, 08:35:52 UTC
Жесткий стеб. Причем, поначалу незаметный.

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 09:04:52 UTC
А вирус должен быть построен на провокации и определенном стебе.
А вообще это и стеб и реальный рецепт успешного вируса ))

Reply


visotaaa July 17 2009, 09:47:55 UTC
вы все так расписали, ща этот Ю. все сопрет. не жалко?

а насчет нейминга. я, конечно, ни на минутку не целевая аудитория, но мне кажется, что это как раз тот случай, когда - ужас-ужас. лично мне совсем не пидо_т тут читается. а два различных матерных слова, думаю, вы догадаетесь. и я в упор не понимаю, зачем создавать риелторской компании себе такой несерьезный имидж. Вирус, допустим, сработал и помог обратить на себя внимание. и что? я бы никогда не обратилась в такую компанию. Опрошенные только что мною еще 4 человека тоже. так зачем тогда это все?

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 09:53:45 UTC
не жалко. если это будет применено и на один хороший вирус станет больше я буду только рад.
Во вторых - эта компания в первую очередь ориентирована на B2B сектор, хоть и продвигается через B2C коммуникации, а тут весьма важны 2 вещи - запоминаемость бренда и его репутация. Запоминаемость позволяет достичь неординарное имя, которое легко входит в память, главное, чтобы к нему постоянно привязывался ассоциативный ряд - крутой риелтор, а репутация - это тоже решаемо, в рамках описанной мной концепции. Так что все Ок, если правильно все сделать.

Reply

visotaaa July 17 2009, 10:01:36 UTC
не смотря на то, что ориентация на B2B сектор, решения все арвно принимают люди. так что..
ну не знаю, честно говоря, вы меня не очень переубедили.

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 10:11:06 UTC
я о этом же - вначале надо чтобы люди имя запомнили, как угодно - хорошо или плохо, но его вы уже имя-бренд запомнили надолго. а теперь надо последовательными действиями сделать так, чтобы вы это имя не только хорошо помнили, но и имели к нему и стоящей за ним компанией и продуктом положительное отношение.
Наоборот сложнее - сформировать положительное отношение к бренду который вы не помните невозможно...

Reply


anikevich July 17 2009, 11:16:22 UTC
А где же Юрий?

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 11:17:00 UTC
Ждем ))

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 13:04:52 UTC
Появился таки. Дождались ))

Reply

anikevich July 17 2009, 13:24:00 UTC
Молодец - мониторит! Теперь дело в цене.

Reply


А вот и я yuri_pidriz July 17 2009, 12:35:21 UTC
Пидризомания))

Статья - СУПЕР!
Со многим согласен.
Спасибо за подарки, Антон.

Reply

Re: А вот и я ab_ab_ab July 17 2009, 12:54:54 UTC
И вам спасибо ))
Надеюсь вам это пригодится

Reply

Re: А вот и я ab_ab_ab July 17 2009, 13:03:17 UTC
Да и еще - Юрий, определитесь таки с логотипом -"Пидриз написанный с Пи" или просто все буквы прописные без выделения ПИ, тот который я использовал на футболках. Несколько лого разбивают восприятие бренда - предлагаю остановиться на одном из них и только его и использовать. Мне конструктивно не нравится лого с выделенным ПИ и симпатично лого на футболке.

Reply

Re: А вот и я yuri_pidriz July 17 2009, 13:09:34 UTC
Если пригодиться, предложу Вам поучаствовать в реализации озвученных идей.

Что касается лого.
ПИДРИЗ (компания) пишется всеми прописными буквами без выделения Пи со знаком ударения на первом слоге.
Выделенное Пи, на мой взгляд, удачно ложится на Юрий Пидриз.

Reply


Leave a comment

Up