В наших краях очень мало успешных коммерческих маркетинговые вирусов, при том, что постоянно есть “случайные” вирусные Internet-мемы. При том, что на Западе вирусный маркетинг уже поставлен на поток, а у нас при многочисленных заявлениях креативных агентств о том, что они делают “вирусы”, по настоящему “вирусы” не делает никто. Ведь вирус мало
(
Read more... )
Статья - СУПЕР!
Со многим согласен.
Спасибо за подарки, Антон.
Reply
Надеюсь вам это пригодится
Reply
Reply
Что касается лого.
ПИДРИЗ (компания) пишется всеми прописными буквами без выделения Пи со знаком ударения на первом слоге.
Выделенное Пи, на мой взгляд, удачно ложится на Юрий Пидриз.
Reply
По второму - Оспорю - выделение Пи ломает восприятие этого имени. Настоятельно рекомендую Пидриз даже вместе с именем писать так же как и написание основного лого.
Reply
Что касается имени, такое написание возможно только в графическом варианте. Соответственно, в обычном тексте, как правило, это сделать технически не получится.
Не думаю, что из-за необычного варианта написания, восприятие фамилии будет двоякое.
Reply
Reply
Reply
но все таки "Пи" накладывает свое восприятие - математика, наука, для многих школа, занудство, ботанство и т.д. Тогда как позиционирование любого из брендов противоположно восприятию Пи. Пи "гасит" эффект этого бренда и делает его не интересным, занудным, чем-то из прошлого...
Но опять таки - продвинуть можно все что угодно, другое дело сколько на это надо будет потратить усилий и ресурсов. Так вот в случае с выделенным "Пи" эффективное продвижение бренда будет ресурсоемким, тогда как просто ПИДРИЗ можно продвигать с высоким уровнем легкости.
Reply
Антон, Ваш блог - публичное место.
Как считаете, уместно здесь вести здесь подобные дискуссии?
Reply
Reply
Leave a comment