life and death of viruses

Jul 17, 2009 10:55


В наших краях очень мало успешных коммерческих маркетинговые вирусов, при том, что постоянно есть “случайные” вирусные Internet-мемы. При том, что на Западе вирусный маркетинг уже поставлен на поток, а у нас при многочисленных заявлениях креативных агентств о том, что они делают “вирусы”, по настоящему “вирусы” не делает никто. Ведь вирус мало ( Read more... )

Пидриз, Вирусный маркетинг, pr, Социальные медиа, Юрий Пидриз, вирус, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг

Leave a comment

А вот и я yuri_pidriz July 17 2009, 12:35:21 UTC
Пидризомания))

Статья - СУПЕР!
Со многим согласен.
Спасибо за подарки, Антон.

Reply

Re: А вот и я ab_ab_ab July 17 2009, 12:54:54 UTC
И вам спасибо ))
Надеюсь вам это пригодится

Reply

Re: А вот и я ab_ab_ab July 17 2009, 13:03:17 UTC
Да и еще - Юрий, определитесь таки с логотипом -"Пидриз написанный с Пи" или просто все буквы прописные без выделения ПИ, тот который я использовал на футболках. Несколько лого разбивают восприятие бренда - предлагаю остановиться на одном из них и только его и использовать. Мне конструктивно не нравится лого с выделенным ПИ и симпатично лого на футболке.

Reply

Re: А вот и я yuri_pidriz July 17 2009, 13:09:34 UTC
Если пригодиться, предложу Вам поучаствовать в реализации озвученных идей.

Что касается лого.
ПИДРИЗ (компания) пишется всеми прописными буквами без выделения Пи со знаком ударения на первом слоге.
Выделенное Пи, на мой взгляд, удачно ложится на Юрий Пидриз.

Reply

Re: А вот и я ab_ab_ab July 17 2009, 13:19:40 UTC
За первое - спасибо. Было бы интересно.

По второму - Оспорю - выделение Пи ломает восприятие этого имени. Настоятельно рекомендую Пидриз даже вместе с именем писать так же как и написание основного лого.

Reply

Re: А вот и я yuri_pidriz July 17 2009, 13:35:20 UTC
Что касается названия компании, оно никогда и не писАлось с выделенным Пи.
Что касается имени, такое написание возможно только в графическом варианте. Соответственно, в обычном тексте, как правило, это сделать технически не получится.
Не думаю, что из-за необычного варианта написания, восприятие фамилии будет двоякое.

Reply

Re: А вот и я ab_ab_ab July 17 2009, 13:39:36 UTC
Фамилии нет, но так как здесь бренд и фамилия это по сути одно и тоже, то лучше чтобы и бренд и фамилия для всех кто с ними сталкивается при любых обстоятельствах воспринимались одинаково.

Reply

Re: А вот и я yuri_pidriz July 17 2009, 13:44:06 UTC
Бренда 2, и ничего удивительного нет в том, что они пишутся несколько по-разному.

Reply

Re: А вот и я ab_ab_ab July 17 2009, 13:51:05 UTC
Ок. даже если бренда 2 и вы принципиально собираетесь их разделять между собой, то я все равно не рекомендовал бы вам использовать в имени знак "Пи".
но все таки "Пи" накладывает свое восприятие - математика, наука, для многих школа, занудство, ботанство и т.д. Тогда как позиционирование любого из брендов противоположно восприятию Пи. Пи "гасит" эффект этого бренда и делает его не интересным, занудным, чем-то из прошлого...
Но опять таки - продвинуть можно все что угодно, другое дело сколько на это надо будет потратить усилий и ресурсов. Так вот в случае с выделенным "Пи" эффективное продвижение бренда будет ресурсоемким, тогда как просто ПИДРИЗ можно продвигать с высоким уровнем легкости.

Reply

Re: А вот и я yuri_pidriz July 17 2009, 14:02:34 UTC
Как бы я не попытался их принципиально разделить, всё равно ничего не получится. Математика, наука, школа, занудство, ботанство и т.д. мне очень близки)) Не думаю, что из-за этого сильно увеличится ресурсоёмкость продвижения, может получиться и наоборот.

Антон, Ваш блог - публичное место.
Как считаете, уместно здесь вести здесь подобные дискуссии?

Reply

Re: А вот и я ab_ab_ab July 17 2009, 14:08:58 UTC
Ок. Технические дебаты можно перенести или в "личку" ЖЖ или в скайп. В скайп я - sminxx

Reply


Leave a comment

Up