В наших краях очень мало успешных коммерческих маркетинговые вирусов, при том, что постоянно есть “случайные” вирусные Internet-мемы. При том, что на Западе вирусный маркетинг уже поставлен на поток, а у нас при многочисленных заявлениях креативных агентств о том, что они делают “вирусы”, по настоящему “вирусы” не делает никто. Ведь вирус мало
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
:) примерная формула кампании раскрутки в привязке к имени:
ПИДРИЗ ПИДРИЗ Пи Пи Пи Пи ПИДРИЗ Пи Пи Пи Пи ПИДРИЗ ПИДРИЗ Пи Пи.
И действительно - нужно приходить к чему-то одному в итоге.:) Но это слово уже все чаще вижу в жжшных в ссылках - действует вирус, размножается потихоньку.
Reply
но действовать с этим надо активно. пассивное развитие вируса вещь не управляемая и медленная.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment