life and death of viruses

Jul 17, 2009 10:55


В наших краях очень мало успешных коммерческих маркетинговые вирусов, при том, что постоянно есть “случайные” вирусные Internet-мемы. При том, что на Западе вирусный маркетинг уже поставлен на поток, а у нас при многочисленных заявлениях креативных агентств о том, что они делают “вирусы”, по настоящему “вирусы” не делает никто. Ведь вирус мало ( Read more... )

Пидриз, Вирусный маркетинг, pr, Социальные медиа, Юрий Пидриз, вирус, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг

Leave a comment

anikevich July 17 2009, 11:16:22 UTC
А где же Юрий?

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 11:17:00 UTC
Ждем ))

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 13:04:52 UTC
Появился таки. Дождались ))

Reply

anikevich July 17 2009, 13:24:00 UTC
Молодец - мониторит! Теперь дело в цене.

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 13:25:49 UTC
В цене чего?

Reply

anikevich July 17 2009, 13:27:24 UTC
Рекламной кампании, конечно

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 13:32:53 UTC
Можно реализовать за "копейки". Бюджеты нужны всегда, но многие вещи можно решить на уровне договоренностей, интереса и креатива без финансовых затрат. Если писать хорошие тексты, то размещение в прессе может быть совершенно бесплатным, приват лейблы тоже можно сделать без денег - производителям нужны трендовые решения, которые могут увеличить обороты продаж их продукции, а бренду надо "светиться" на продуктах - интерес общий, и решается на уровне стандартного набора затрат производителя и т.д. практически по всем направлениям продвижения.

Reply

anikevich July 17 2009, 13:49:21 UTC
От себя могу вставить 5 копеек - знак "пи" можно обыграть на тех же футболках для промо акций. особенно в сочетании с зачеркнутой новой буквой ПЦ. Или просто привязать имя владельца к этому знаку, постепенно и резкость пройдет, а ассоциация останется: знак "пи"=пидриз

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 13:54:14 UTC
Хорошая рекомендация, более того прекрасно ложится в общую концепцию, описанную мной, но все таки надо будет как-то разграничить Пи и Пидриз или их слить между собой, тогда как Юрий утверждает, что ПИДРИЗ - это один бренд, а Юрий "Пи"дриз - это другой бренд, что значительно усложняет маркетинговые коммуникации.

Reply

anikevich July 17 2009, 14:11:59 UTC
Пи - понятней, приятней и лояльней для слуха наших граждан, при этом в нем есть и элемент хулиганства и вызов и намек. да и раскрученность - я бы к нему привязывался дальше, а пидриз можно использовать как топливо, для поддержания интереса.
:) примерная формула кампании раскрутки в привязке к имени:
ПИДРИЗ ПИДРИЗ Пи Пи Пи Пи ПИДРИЗ Пи Пи Пи Пи ПИДРИЗ ПИДРИЗ Пи Пи.
И действительно - нужно приходить к чему-то одному в итоге.:) Но это слово уже все чаще вижу в жжшных в ссылках - действует вирус, размножается потихоньку.

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 14:15:41 UTC
тоже вариант - надо пробовать! ))
но действовать с этим надо активно. пассивное развитие вируса вещь не управляемая и медленная.

Reply

anikevich July 17 2009, 14:18:05 UTC
да я так понял, что автор как монополист имени и не спешит особо, был бы Иванов - тогда да, покрутись, чтобы ассоциировали правильно.

Reply

ab_ab_ab July 17 2009, 14:19:31 UTC
однозначно! )))))

Reply


Leave a comment

Up