Сегодня в очередной раз стал свидетелем, как неудачная попытка организации клиентоориентированного сервиса создала еще более неудобный для клиентов сервис. чем если бы компания не пыталась бы "полюбить" клиента. Выражение "от любви до ненависти" один шаг в данном случае работает по полной программе. И как это часто бывает кейс на тему "как нельзя
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Но это еще и к тому, что банковский маркетинг живет какой-то своей отдельной, оторванной от реальности, жизнью.
Reply
Reply
Reply
Reply
А у барышни симпатичная аватарка )) только вот не пишет она совсем ничего...
Reply
Я похожую ситуацию помню с Приватбанком. Во всех отделениях куча час, но работает максимум процентов 40% (или одна из двух), видимо после долгих жалоб на очереди (иногда по полчаса), теперь возле касс висит красным объявление: "закрыта касса, отправьте смс на номер такой-то". После этого кассы стали работать лучше)
Reply
Reply
Leave a comment