Сегодня в очередной раз стал свидетелем, как неудачная попытка организации клиентоориентированного сервиса создала еще более неудобный для клиентов сервис. чем если бы компания не пыталась бы "полюбить" клиента. Выражение "от любви до ненависти" один шаг в данном случае работает по полной программе. И как это часто бывает кейс на тему "как нельзя
(
Read more... )
Reply
Но это еще и к тому, что банковский маркетинг живет какой-то своей отдельной, оторванной от реальности, жизнью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. если реакции не будет - значит скорее всего СМИ банк не мониторит - очередное подтверждение плохо организованного маркетинга.
2. если реакция будет - то какая? и когда? - тот же Пидриз отреагировал практически моментально, гостиница Армагедон - через 2 месяца и т.д.
Банки пока не реагировали, хотя уже о них писал, так что пока вижу что теория полностью противоположна практике - должен быть сильнейший PR-мониторинг и реакция, а нет вообще ничего... Так что пока Ваше предположение о несоответствии формы и содержания полностью подтверждаются.
Reply
ПС я специально изредка приходил в банк небритым и наблюдал реакцию от охранника до операционистки.
Reply
Reply
Вспомнилось параллельно - реклама с заманухами одного их умерших банков, которая до сих пор висит на ст. м. Контрактовой, а недавно ехал на маршрутке со старой рекламой Надра банка - сулили какие-то сумасшедшие проценты. Круче видел только борд с Пилипишиным на Теремках - был сильный ветер с дождем и часть изображения отстало, а под ним святой лик Черновецкого в пол лица появился - он как бы подсматривал. Жалко фотоаппарат дома оставил...
Reply
я сегодня Надровский шедевр узрел - сфотографировал на телефон, завтра запощу - шедевральная вещь: оформление входной группы совмещенное с объявлением.
Reply
тоже лебедев делал)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment