malignant gossip school - 3

Jun 11, 2009 13:18

Вчера написал " malignant gossip school" (школа злословия) в котором говорилось о том, что как бы мы сознательно не относились к негативу, но бессознательно мы на него реагируем намного сильнее и сообщения написанные в негативном ключе намного быстрее распространяются, более эффективны и так далее, хотя сознательно всем нам хотелось бы видеть вокруг ( Read more... )

pr, пиар, маркетинг, реклама, fail, позитив, психология, advertising, marketing, негатив

Leave a comment

Comments 30

во-во... kda0207 June 11 2009, 11:20:59 UTC
Польностью, соглашусь и поддерживаю тему...

Опять же, можно сделать вывод (какой сделал я в своем Школа злословия - 2), что подобного рода инструмент выгоден и полезен для продаца, производителя товаров и услуг, но негативно влияющий на потребителя, который сам и учавствует в формирование процесса fail-маркетинг.
Ну, не пародокс?

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 11:24:10 UTC
парадокс, но полностью объясняющийся человеческой природой. Реакция на негатив инстинктивна - поэтому ярче, позитив на фоне негатива так же ярче - как ощущения нормальных туфлей после тех, которые жмут. Так что хоть это в какой-то мере осознанный мазохизм со стороны маркетологов к своим брендам, и садизм в отношении потребителя, но это работает, как бы это парадоксально ни было.

Reply

Re: во-во... kda0207 June 11 2009, 11:27:46 UTC
Опять эти маркетологи баламутят народ!
Что за профессия такая?
Кто ее выдумал?
Отдайте на растерзание! :)

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 11:28:57 UTC
Сам ведь такой ))
Убей себя об стену )) и я за тобой пойду...

Reply


anikevich June 11 2009, 12:40:40 UTC
давно уже, на новогоднем корпоративе, расслабившись и вспомнив все рекламные уловки и заманухи, мы с коллегами по одноименнму отделу нашей газеты, дружно порешили - нам в рай дорога заказана.

Reply

ab_ab_ab June 11 2009, 12:45:00 UTC
так маркетологам это не проблема - ад переименовать в рай, сменить ему позиционирование, условия пользования сервисом и т.д. глядишь и ад раем станет и наоборот, и нечего над этим заморачиваться! маркетолог нигде не пропадет )) и вообще рай и ад выдумали первые маркетологи, как способ манипуляции первыми потребителями ))

Reply

kda0207 June 11 2009, 12:47:04 UTC
а инвестор кто? :)

Reply

ab_ab_ab June 11 2009, 12:48:00 UTC
или найдем или скинемся ))

Reply


ab_ab_ab June 11 2009, 13:59:00 UTC
Кстати, подробнее о теме продвижения бренда "Семки" в сообществах можно почитать здесь. Читать однозначно стоит - http://kalbasik.livejournal.com/990429.html и вот тут немного - http://academy-of-law.livejournal.com/7028.html

Reply


Leave a comment

Up