malignant gossip school - 3

Jun 11, 2009 13:18

Вчера написал " malignant gossip school" (школа злословия) в котором говорилось о том, что как бы мы сознательно не относились к негативу, но бессознательно мы на него реагируем намного сильнее и сообщения написанные в негативном ключе намного быстрее распространяются, более эффективны и так далее, хотя сознательно всем нам хотелось бы видеть вокруг ( Read more... )

pr, пиар, маркетинг, реклама, fail, позитив, психология, advertising, marketing, негатив

Leave a comment

anikevich June 11 2009, 12:40:40 UTC
давно уже, на новогоднем корпоративе, расслабившись и вспомнив все рекламные уловки и заманухи, мы с коллегами по одноименнму отделу нашей газеты, дружно порешили - нам в рай дорога заказана.

Reply

ab_ab_ab June 11 2009, 12:45:00 UTC
так маркетологам это не проблема - ад переименовать в рай, сменить ему позиционирование, условия пользования сервисом и т.д. глядишь и ад раем станет и наоборот, и нечего над этим заморачиваться! маркетолог нигде не пропадет )) и вообще рай и ад выдумали первые маркетологи, как способ манипуляции первыми потребителями ))

Reply

kda0207 June 11 2009, 12:47:04 UTC
а инвестор кто? :)

Reply

ab_ab_ab June 11 2009, 12:48:00 UTC
или найдем или скинемся ))

Reply

anikevich June 11 2009, 12:58:34 UTC
ну тогда, по логике, все приходы - это "конвертационные центры", превращающие веру в прибыль из воздуха (прородители рекламы в СМИ).

Reply

ab_ab_ab June 11 2009, 13:04:29 UTC
ну, по маркетинговой логике - да ))

Reply

anikevich June 11 2009, 13:16:27 UTC
да-да, речь как раз про неё (не подумайте чего :)

Reply

ab_ab_ab June 11 2009, 13:17:56 UTC
все Ок, я вполне нормально совмещаю в себе маркетолога и католика без каких либо внутренних конфликтов ))

Reply


Leave a comment

Up