malignant gossip school - 3

Jun 11, 2009 13:18

Вчера написал " malignant gossip school" (школа злословия) в котором говорилось о том, что как бы мы сознательно не относились к негативу, но бессознательно мы на него реагируем намного сильнее и сообщения написанные в негативном ключе намного быстрее распространяются, более эффективны и так далее, хотя сознательно всем нам хотелось бы видеть вокруг ( Read more... )

pr, пиар, маркетинг, реклама, fail, позитив, психология, advertising, marketing, негатив

Leave a comment

во-во... kda0207 June 11 2009, 11:20:59 UTC
Польностью, соглашусь и поддерживаю тему...

Опять же, можно сделать вывод (какой сделал я в своем Школа злословия - 2), что подобного рода инструмент выгоден и полезен для продаца, производителя товаров и услуг, но негативно влияющий на потребителя, который сам и учавствует в формирование процесса fail-маркетинг.
Ну, не пародокс?

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 11:24:10 UTC
парадокс, но полностью объясняющийся человеческой природой. Реакция на негатив инстинктивна - поэтому ярче, позитив на фоне негатива так же ярче - как ощущения нормальных туфлей после тех, которые жмут. Так что хоть это в какой-то мере осознанный мазохизм со стороны маркетологов к своим брендам, и садизм в отношении потребителя, но это работает, как бы это парадоксально ни было.

Reply

Re: во-во... kda0207 June 11 2009, 11:27:46 UTC
Опять эти маркетологи баламутят народ!
Что за профессия такая?
Кто ее выдумал?
Отдайте на растерзание! :)

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 11:28:57 UTC
Сам ведь такой ))
Убей себя об стену )) и я за тобой пойду...

Reply

Re: во-во... kda0207 June 11 2009, 11:29:55 UTC
Не правда!
Я честный!
Я не обманываю клиентов, и не обманываю потребителей...
:)

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 11:30:43 UTC
Все мы (маркетологи) так говорим...

Reply

Re: во-во... kda0207 June 11 2009, 11:34:35 UTC
Ладно, в большинстве случаев люди сами себя обманывают, построив определенные иллюзии в подсознаниии, или сохранив стериотипы... Об этом можно писать вечно...большие и интересные посты...
Были бы все умные - не было бы лотерей, брендов, скидок, акций, и т п...

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 11:38:38 UTC
Вот теперь заговорил как нормальный маркетолог )) - "во всем виноваты потребители и клиенты, которые сами себя обманывают, мыслят стереотипами, глупы - любят лохотроны, верят безосновным обещаниям и т.д."
А маркетологи "белые овечки", которые имеют нимб и пару крыльев под рубахой, и полностью погруженны в мысли о спасении человечества от его глупости, серости, самообмана, ложных стереотипов, предлагая им взамен истинные вечные ценности, скрытые под упаковкой брендов. ))

Reply

Re: во-во... kda0207 June 11 2009, 11:40:50 UTC
Ага... "белые ангелы", которые манипулируют сознанием потребителей на уровне их основных инстинктов:
- попить, покушать, поспать
- сделать это все более комфортно для себя....

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 11:42:03 UTC
не манипулируют, а удовлетворяют жизненные потребности потребителей максимально комфортным для последних способом. Истинно благая миссия! Хорошие мы все таки... ))

Reply

Re: во-во... kda0207 June 11 2009, 11:42:52 UTC
Зачет! на этом и завершаем наш сеанс психоанализа!

Reply

Re: во-во... light_selena June 11 2009, 11:51:31 UTC
а кстати...
мы являемся продавцом одного вида товара - ищем и применяем выгодные и полезные инструменты... эффективные... ага)
но как только выходим из дверей офиса, то сразу, как потребитель, становимся мишенью далеко ни одного вида товара...
и работа вроде как получается одно...
а жизнь это как бы другое...
но мы же в большей степени потребители, а не продавцы!...
Ну, не парадокс?!..

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 12:01:19 UTC
тоже парадокс. но маркетолог потребитель не типичный - хороший маркетолог может различать используемые его коллегами приемы продвижения и в большей степени чем обычный потребитель руководствуется разумом... хотя и на нас тоже хорошо работают применяемые нами же приемы... с эти нельзя не согласиться... а вообще если мир воспринимать дуально, то в нем все есть парадокс, но дуальность или "черно-белое" восприятие является ложным и идеалистичным постулатом, поэтому если без гипертрофирования идей до их крайних позиций, в которых они становятся одним из полюсов дуала, то парадоксов нет ))

Reply

Re: во-во... light_selena June 11 2009, 12:20:04 UTC
:))
я наоборот считаю, что без гипертрофирования идей (у себя в сознании, или замечая это) не возможно почувствовать третий выбор. Середину.
Даульность для того и нужна, наверное...

Reply

Re: во-во... ab_ab_ab June 11 2009, 12:25:01 UTC
Дуальность нужна, она действительно позволяет довести идею до абсурда и вычленить из нее то, что может быть не заметно в обычной жизни. Более того, учитывая то, что типичный потребитель мыслит именно дуально, то и рекламные послания зачастую рассчитаны именно на дуальное восприятие - "это хорошо, а остальное плохо". Но если обычный потребитель мыслит дуально в обычной жизни, то маркетологу дуальность мышления нужна именно на работе, но не в жизни, хотя и это заявление дуально, поэтому и кроет в себе парадокс, но действительно идеи, понятия и побочные вещи проще объяснять в рамках дуальной концепции, при том, что истинна всегда где-то посредине. Поэтому и в нашем "типа" споре истинна где-то посредине ))

Reply

Re: во-во... kda0207 June 11 2009, 12:42:35 UTC
Поддерживаю...
Единственное, хочу заметить, что человек не раждается маркетологом (как и юристом, экономистом и т д). До определнного возраста (как мин. до 20 лет) человек растет, развивается и подвергается воздействию маркетинга на собственное подсознание... у человека вырабатываются определенные стериотипы и т д...
В общем, со временем, уже, когда человек становится маркетологом, и начинает разбираться во всей кухне, ему не так уж и просто отказаться от привычного потребительского поведения, привычных товаров, привычных "привычек" и т д... Вот пьем Coca-cola, как в детсве и все тут (пусть она вредная, пусть знаем как она продвигалась и пиарилась,...)

Reply


Leave a comment

Up