Вчера написал "
malignant gossip school" (школа злословия) в котором говорилось о том, что как бы мы сознательно не относились к негативу, но бессознательно мы на него реагируем намного сильнее и сообщения написанные в негативном ключе намного быстрее распространяются, более эффективны и так далее, хотя сознательно всем нам хотелось бы видеть вокруг
(
Read more... )
Опять же, можно сделать вывод (какой сделал я в своем Школа злословия - 2), что подобного рода инструмент выгоден и полезен для продаца, производителя товаров и услуг, но негативно влияющий на потребителя, который сам и учавствует в формирование процесса fail-маркетинг.
Ну, не пародокс?
Reply
Reply
Что за профессия такая?
Кто ее выдумал?
Отдайте на растерзание! :)
Reply
Убей себя об стену )) и я за тобой пойду...
Reply
Я честный!
Я не обманываю клиентов, и не обманываю потребителей...
:)
Reply
Reply
Были бы все умные - не было бы лотерей, брендов, скидок, акций, и т п...
Reply
А маркетологи "белые овечки", которые имеют нимб и пару крыльев под рубахой, и полностью погруженны в мысли о спасении человечества от его глупости, серости, самообмана, ложных стереотипов, предлагая им взамен истинные вечные ценности, скрытые под упаковкой брендов. ))
Reply
- попить, покушать, поспать
- сделать это все более комфортно для себя....
Reply
Reply
Reply
мы являемся продавцом одного вида товара - ищем и применяем выгодные и полезные инструменты... эффективные... ага)
но как только выходим из дверей офиса, то сразу, как потребитель, становимся мишенью далеко ни одного вида товара...
и работа вроде как получается одно...
а жизнь это как бы другое...
но мы же в большей степени потребители, а не продавцы!...
Ну, не парадокс?!..
Reply
Reply
я наоборот считаю, что без гипертрофирования идей (у себя в сознании, или замечая это) не возможно почувствовать третий выбор. Середину.
Даульность для того и нужна, наверное...
Reply
Reply
Единственное, хочу заметить, что человек не раждается маркетологом (как и юристом, экономистом и т д). До определнного возраста (как мин. до 20 лет) человек растет, развивается и подвергается воздействию маркетинга на собственное подсознание... у человека вырабатываются определенные стериотипы и т д...
В общем, со временем, уже, когда человек становится маркетологом, и начинает разбираться во всей кухне, ему не так уж и просто отказаться от привычного потребительского поведения, привычных товаров, привычных "привычек" и т д... Вот пьем Coca-cola, как в детсве и все тут (пусть она вредная, пусть знаем как она продвигалась и пиарилась,...)
Reply
Leave a comment