questions

May 31, 2009 23:24

У меня есть два вопроса ( Read more... )

Макдональдс, вопросы, questions, маркетинг, mcdonalds, вино

Leave a comment

Comments 32

(The comment has been removed)

ab_ab_ab May 31 2009, 20:48:44 UTC
На одежду персонала внимания не обратил... а объяснения этому феномену не знаете?
у меня пока только одно "фантастическое" объяснение, полностью притянутое за уши - этот Мак расположен при станции метро "зеленой ветки"... но тогда должны быть и "синие" Маки... а есть только красные и один зеленый. не понятно...

Reply

(The comment has been removed)

ab_ab_ab May 31 2009, 20:53:04 UTC
вот и этот не в самом центре - не далеко от него, но уже как бы и не центр... офиса там нет. хотя может или образцово-показательный, хотя у нас Мак на вокзальной площади входит в пятерку самых посещаемых Маков в мире, как бы должен быть он... а в Москве показательным надо бы Мак на Ст. Арбате делать... логики "ребрендинга" пока не нахожу.

Reply


delicatess May 31 2009, 21:29:42 UTC
1. Это новая фишка/концепция Маков. Которая связана с озеленением мира, типа, здоровый мир 8) В нете была эта новость. Например -- http://reklamist.com.ua/5679/

2. Понравилось. Минус нашим маркетологам, которые определяя ЦА забывают про молодежь. Хотя, если я не ошибаюсь, в магазинах продаются какие-то винный коктейли...

Reply

ab_ab_ab May 31 2009, 22:26:39 UTC
Про эту фишку знаю, но здесь другое - просто зеленая вывеска... никаких объяснений, специального меню, чего-либо экологичного. Обычно если что-то делается, то как-от обосновывается и каким-то образом доносится общественности о смысле этих действий. Если зеленая вывеска говорит о экологичности, почему о этом не говорит реклама и пиар Маков, и почему такой "зеленый" только один Мак на весь Киев - обычно ребрендинг касается всех заведений сети, а тут только одно заведение... опять таки по приведенной Вами ссылки фото Мака в его обычном виде - ничего зеленого в его стиле нет.
а по второму пункту - да, винные коктейли есть, но во-первых они слабые и рассчитанны на женскую аудиторию, во-вторых они очень плохо продаются - зачем покупать подделку под сухое вино по цене дороже настоящего сухого вина? а в третьих я говорил о крепких дешевых винах типа портвейна - их в малой таре нет.

Reply

delicatess May 31 2009, 23:39:22 UTC
Это касается, в первую очередь, экономики нашей страны. Потому как, от любого крупного ребрендинга, зачастую, нам долетают только остатки. Была задача сделать экологический Мак, они сделали только намёк 8)

А насчет вина -- хорошая идея, правда. Отличная альтернатива пиву в бутылках. Главное правильно приподнести людям.

Reply

v_zinnna June 1 2009, 07:10:02 UTC
Мак на Лукьяновке - первый в Украине

Reply


andrey_th June 1 2009, 08:50:28 UTC
Могу соврать, но насколько я помню эту историю, когда Мак выходил в Россию, наши соотечественники, работавшие по франшизе, посчитали, что такие цвета лучше подходят.

Reply


irre June 1 2009, 16:17:42 UTC
разговаривала как-то с человеком, который был в американском "новом" офисе Макдональдс - что-то типа пилотного проекта, где можно было кушать и смотреть, но категорически запрещено фотографировать. Он говорил тоже про совершенно новый стиль и новые цвета - в том числе, и много зеленого и желтого.

возможно, это именно одно из воплощений нового имиджа на Украине.

Reply

по поводу вина, которое можно пить из горлышка и из-под irre June 1 2009, 16:21:47 UTC
в Европе полно вин (шампанского, коньяка и водки), упакованного в бутылки по 0,5 и меньше - вплоть до двух глотков.
Неужели в Киеве такого до сих пор не изобрели??

Reply

Re: по поводу вина, которое можно пить из горлышка и из-п ab_ab_ab June 1 2009, 18:31:25 UTC
водка, коньяки, виски и т.д. в таре 250мл, 200, 100, 50 есть. Но это обычно премиальные бренды.
А речь идет о дешевом вине в таре 0,33, которое стало альтернативой пиву и слабоалкогольным коктейлям.

Reply

ab_ab_ab June 1 2009, 18:19:25 UTC
возможно, но они "зеленые" уже давно...

Reply


annikka June 1 2009, 16:19:44 UTC
Не один уважающий себя вино-производитель не будет выпускать вино в малой таре (за исключением специальных вин, типа десертных) и в ( ... )

Reply

irre June 1 2009, 16:28:37 UTC
"Не один уважающий себя вино-производитель не будет выпускать вино в малой таре"

из моего опыта, как раз производители хороших сухих вин разливают его в стеклянные бутылки (оч. красивые) по 0,5, хотя вполне хватает и вин средней категории в такой упаковке. И я думаю, одна из причин как раз таки цена, которая вместо 10 евро за бутылку вдруг становится "доступной". К тому же, именно такое количество вина отлично подходит к обычному ужину "на двоих".

Reply

annikka June 1 2009, 16:44:50 UTC
Про малую тару, я имела ввиду 0.25, тоесть именно на одного человека.

Я не знаю в какой стране вы живете, но как правило мировой стандарт - это 0.75. За исключением десертных вин, и всяких национальных и прочих вин (которые в красивых бутылочках:)

Reply

irre June 1 2009, 16:50:29 UTC
в совсем маленькую тару (даже меньше, чем 0,5) расфасовывают обычно напитки покрепче вин. И здесь выступают со своей продукцией не только производители дешевой продукции, но и такие известные марки как Белиз, Рамазотти и проч. Как правило, это целая упаковка для "Party", но купить можно даже одну единственную мини-бутылочку (цена около евро за штуку).

Что касается десертных вин, то я как раз покупала и видела только сухие - тех же марок, которые есть и в нормальных больших бутылках. Т.е. речь идет не о подарочных наборах.

пс. живу в Германии.

Reply


Leave a comment

Up