questions

May 31, 2009 23:24

У меня есть два вопроса -

1. Кто-нибудь знает, что означает вывеска McDonalds зеленого цвета (желтый текст на зеленом фоне)?
Я ежедневно езжу мимо McDonalds оформленного таким образом - находится возле ст. м. Лукьяновская. Другие McDonalds в Киеве обычных для них цветов - красно-желтые, а этот зелено-желтый, но хочу заметить, что внутри он совершенно обычный... - заходил в него пару раз. Может есть этому какое-то логичное объяснение кроме того, что подрядчик изготавливающий вывеску был дальтоником, как и менеджер кафе, принимающий его работу.

2. Почему крепленные вина, например портвейн, в низком ценовом сегменте не выпускают в бутылках флягах и пластиковых бутылках, почему его не выпускают в бутылках малой тары?
Неоднократно замечал студентов, которые хотели бы купить портвейн - дешево и сердито, но предпочитали купить дешевую водку, потому что ее проще прятать под одежду и удобнее распивать в общественных местах . Последний раз о этой проблеме услышал в гастрономе, когда сам выбирал себе алкоголь.
А еще актуально было бы разливать крепкие вина в бутылки 0,33-0,5 л, чтобы не надо было покупать бутылку на несколько человек, пить ее передавая по кругу или иметь проблемы с поиском стаканчиков - 0,33л крепленного вина будет стоить почти в 2 раза дешевле слабоалкогольных коктейлей, оптимальная "доза" на 1-го человека, можно пить индивидуально купив каждому по отдельной бутылке и без стаканчиков... а так вино продается в таре 0.75л в стекле или 1-3 л в тетрапаках, а это расчитано на домашнее групповое употребление, при том, что дешевые крепленные вина в большинстве случаев употребляются в полевых условиях - на улице, в дворах, подъездах и т.д. Да, и корковая пробка для них ни к чему - нужна просто винтовая крышка или другая легко открываемая крышка - штопор в кармане редко кто носит... Может какому виноделу эта мысль пригодится, или он сможет ответить на мой вопрос?

Макдональдс, вопросы, questions, маркетинг, mcdonalds, вино

Previous post Next post
Up