Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вид троллейбуса на автовокзале ужаснул. Да и трамваи не лучше. Недавно прокатилась в трамвае №4 от ж\д вокзала. Перед тем там была авария - трамвай протащил 2 машины (где ул. Ляшко пересекается Грузовой), информацию о том быстро убрали с местных пабликов, чтобы люди не боялись ездить в трамваях) От ж/д вокзала он должен был разогнаться и нестись после поворота по Грузовой под горку лихо. Но благоразумие взяло верх, трамвай ехал осторожно. Но что меня не обрадовало - это был, наверное, самый старый вагон, его лишь немного перекрасили и всё. Внутри там детали тряслись от вибраций мотора, что-то злобно стучало и звенело. Сиденье тряслось. Не знаю, скольо ещё продержится этот опасный аттракцион. Ходили разговоры, что вроде Орёл пытался договориться по покупке электротранспорта в Беларуси. Но пока ничего конкретного, потому что производителю нужны деньги сразу)
Мне ваши трамваи очень нравятся. Я даже к ним симпатию испытываю)) Они красивые, резвые, тёплые, уютные. Орловская архитектура подчёркивается их силуэтами. Возраст, на мой взгляд, не имеет никакого значения. Ведь если за техникой следить и добросовестно ухаживать, тогда и она будет отвечать своей качественной работой. Ну а если к ней относиться наплевательски, тогда извиняйте.
По-моему, если новые трамваи для Орла и закупать, то от старых избавляться всё равно не стоит, поскольку они могут попадать в объективы по выходным и праздничным дням, как ретро авто. Есть же любители, которые их покупают, реставрируют, выезжают на встречи, вылазки и выставки всякие. Так почему ж трамвай не может быть, как, например, "Волга" 21-й модели?
Так получилось, что в Курске с 2023 года нет больше чехословатских жёлто-красных. И синие московские, подобные им, тоже, к сожалению, ушли в прошлое в этом году. Это нужно принять( Теперь "львят" новеньких пустили. Кататься - ещё не катался в них. Но в следующем фотоотчёте покажу их.
2 трамвайных маршрута на большой Курск - это правда мало. Слышала, что в Курске под привоз "львят" пересмотрели старые маршруты, советские, они были привязаны к конкретным предприятиям, а за 30 лет трафик изменился ге было густо, стало пусто, и наоборот. Поэтому решили оставить 2 маршрута, но максимально востребованных. Чтобы не в убыток.
В гораздо меньшем Орле их 4 и желательно было бы продлить трамвай с улицы Карачевской через начало Карачевского шоссе на Зареченский микрорайон. Это минимум о того, что городу нужно на перспективу. Ладно, у нас отпали в свое время, в 1980-е, проекты сложные, дорогие, вроде дотягивания трамвайной линии к Лужкам-Орловским. Потому что там перепады местности большие. И активного освоения этой местности не произошло, нет там больших пространств высотной застройки. Но есть в Орле и другие вероятные маршруты, их отринули, например, параллельная линия основной магистрали Комсомольской по ж/д насыпи (и может даже без прекращения ж/д движения по насыпи) Но проектище зарубили на корню РЖД. Не отдадим и всё.
( ... )
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вид троллейбуса на автовокзале ужаснул. Да и трамваи не лучше. Недавно прокатилась в трамвае №4 от ж\д вокзала. Перед тем там была авария - трамвай протащил 2 машины (где ул. Ляшко пересекается Грузовой), информацию о том быстро убрали с местных пабликов, чтобы люди не боялись ездить в трамваях) От ж/д вокзала он должен был разогнаться и нестись после поворота по Грузовой под горку лихо. Но благоразумие взяло верх, трамвай ехал осторожно. Но что меня не обрадовало - это был, наверное, самый старый вагон, его лишь немного перекрасили и всё. Внутри там детали тряслись от вибраций мотора, что-то злобно стучало и звенело. Сиденье тряслось. Не знаю, скольо ещё продержится этот опасный аттракцион. Ходили разговоры, что вроде Орёл пытался договориться по покупке электротранспорта в Беларуси. Но пока ничего конкретного, потому что производителю нужны деньги сразу)
Reply
Мне ваши трамваи очень нравятся. Я даже к ним симпатию испытываю)) Они красивые, резвые, тёплые, уютные. Орловская архитектура подчёркивается их силуэтами. Возраст, на мой взгляд, не имеет никакого значения. Ведь если за техникой следить и добросовестно ухаживать, тогда и она будет отвечать своей качественной работой. Ну а если к ней относиться наплевательски, тогда извиняйте.
По-моему, если новые трамваи для Орла и закупать, то от старых избавляться всё равно не стоит, поскольку они могут попадать в объективы по выходным и праздничным дням, как ретро авто. Есть же любители, которые их покупают, реставрируют, выезжают на встречи, вылазки и выставки всякие. Так почему ж трамвай не может быть, как, например, "Волга" 21-й модели?
Так получилось, что в Курске с 2023 года нет больше чехословатских жёлто-красных. И синие московские, подобные им, тоже, к сожалению, ушли в прошлое в этом году. Это нужно принять( Теперь "львят" новеньких пустили. Кататься - ещё не катался в них. Но в следующем фотоотчёте покажу их.
Ничего против "лвят" не ( ... )
Reply
2 трамвайных маршрута на большой Курск - это правда мало. Слышала, что в Курске под привоз "львят" пересмотрели старые маршруты, советские, они были привязаны к конкретным предприятиям, а за 30 лет трафик изменился ге было густо, стало пусто, и наоборот. Поэтому решили оставить 2 маршрута, но максимально востребованных. Чтобы не в убыток.
В гораздо меньшем Орле их 4 и желательно было бы продлить трамвай с улицы Карачевской через начало Карачевского шоссе на Зареченский микрорайон. Это минимум о того, что городу нужно на перспективу. Ладно, у нас отпали в свое время, в 1980-е, проекты сложные, дорогие, вроде дотягивания трамвайной линии к Лужкам-Орловским. Потому что там перепады местности большие. И активного освоения этой местности не произошло, нет там больших пространств высотной застройки. Но есть в Орле и другие вероятные маршруты, их отринули, например, параллельная линия основной магистрали Комсомольской по ж/д насыпи (и может даже без прекращения ж/д движения по насыпи) Но проектище зарубили на корню РЖД. Не отдадим и всё. ( ... )
Reply
Leave a comment