Орловский трамвай

Apr 04, 2024 07:40


Пройдясь по улицам Острогожска, аа13_99 совершил полноценную трамвайную прогулку по столице Орловщины.

Read more... )

Поныри, Орёл, Ржава

Leave a comment

aa13_99 April 4 2024, 08:18:42 UTC

Мне ваши трамваи очень нравятся. Я даже к ним симпатию испытываю)) Они красивые, резвые, тёплые, уютные. Орловская архитектура подчёркивается их силуэтами. Возраст, на мой взгляд, не имеет никакого значения. Ведь если за техникой следить и добросовестно ухаживать, тогда и она будет отвечать своей качественной работой. Ну а если к ней относиться наплевательски, тогда извиняйте.

По-моему, если новые трамваи для Орла и закупать, то от старых избавляться всё равно не стоит, поскольку они могут попадать в объективы по выходным и праздничным дням, как ретро авто. Есть же любители, которые их покупают, реставрируют, выезжают на встречи, вылазки и выставки всякие. Так почему ж трамвай не может быть, как, например, "Волга" 21-й модели?

Так получилось, что в Курске с 2023 года нет больше чехословатских жёлто-красных. И синие московские, подобные им, тоже, к сожалению, ушли в прошлое в этом году. Это нужно принять( Теперь "львят" новеньких пустили. Кататься - ещё не катался в них. Но в следующем фотоотчёте покажу их.

Ничего против "лвят" не имею. Но они ж ещё совсем салаги) И мне показалось, что "возрождение" курской трамвайной сети - это скрытое уничтожение её. Из четырёх маршрутов на обновлённой схеме всего лишь два осталось. Ну куда это годится?? "Единичку" оставили. "Четвёрку" с апреля убрали. Но к январю 2025 года вернуть обещают. Рельсы поменять надо. Ну а "двоечки" больше нет. И "троечка" под вопросом. То ли выделят деньги на замену колеи, то ли нет. Как говорится, ломать не строить.

Reply

avit_al April 4 2024, 14:45:08 UTC

2 трамвайных маршрута на большой Курск - это правда мало. Слышала, что в Курске под привоз "львят" пересмотрели старые маршруты, советские, они были привязаны к конкретным предприятиям, а за 30 лет трафик изменился ге было густо, стало пусто, и наоборот. Поэтому решили оставить 2 маршрута, но максимально востребованных. Чтобы не в убыток.

В гораздо меньшем Орле их 4 и желательно было бы продлить трамвай с улицы Карачевской через начало Карачевского шоссе на Зареченский микрорайон. Это минимум о того, что городу нужно на перспективу. Ладно, у нас отпали в свое время, в 1980-е, проекты сложные, дорогие, вроде дотягивания трамвайной линии к Лужкам-Орловским. Потому что там перепады местности большие. И активного освоения этой местности не произошло, нет там больших пространств высотной застройки. Но есть в Орле и другие вероятные маршруты, их отринули, например, параллельная линия основной магистрали Комсомольской по ж/д насыпи (и может даже без прекращения ж/д движения по насыпи) Но проектище зарубили на корню РЖД. Не отдадим и всё. Упёрлись рогом. И не поспоришь, особенно сейчас.

Reply


Leave a comment

Up