В августе был три недели в отпуске в Оренбурге. Удалось пообщаться с коллегой, проводящим техосмотр автомобилей. Его рассказ вкупе с тем что явидел на дорогах Оренбурга заставили меня провести сравнительный анализ ситуации. Выводы ниже
(
Read more... )
Comments 20
Сейчас в России мы создали одну из лучших систем техосмотра за весь исторический период.
Быстро, удобно, дёшево.
Она такая, какой и должна быть с точки зрения клиента.
Reply
Не всех, но таки большинства. К сожалению.
Посмотрим, что там из предложений МВД будет реализовано.
Reply
Но и это вопрос только того, насколько обуть людей. Вы ж общались, в теме :)
Тут головы сначала поменять людям надо, чтобы одни могли честно проверять, а другие - проверяться. Для нынешней России нынешняя система - лучшая. Увы, да.
Reply
Взять к примеру Турцию. Там лет 10 назад правительство пригласило немецкую организацию, дало ей монополию на 49 лет, скопировало немецкое законодательство в области техосмотра и правил допуска автомобилей к эксплуатации. Турки поначалу взвыли и даже парочку сотрудников пристрелили, но сейчас привыкли уже.
Reply
(The comment has been removed)
Я думаю, что дело в дебильных формулировках. Понятно, что технические требования предъявляемые к автомобилям предусматривают наличие и работоспособность освещения госномеров, и неработающая лампочка - техническая неисправность. Но запрещать эксплуатацию из-за этой лампочки - это верх глупости и непрофессионализма. Если строго подойти к этой формулировке, то автовладелец не имеет права даже доехать своим ходом до ближайшего сервиса, ему надо вызывать эвакуатор!
Reply
в Германии не может ... в России может через 10-15 минут после выезда с сервиса ... у меня была ситуация когда я после почти полной замены подвески и рулевых тяг выехал с сервиса и через 1.5 км. влетел в такую ямищу, что пришлось вернуться на сервис ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment