Проблемы техосмотра в России

Sep 29, 2016 17:17

В августе был три недели в отпуске в Оренбурге. Удалось пообщаться с коллегой, проводящим техосмотр автомобилей. Его рассказ вкупе с тем что явидел на дорогах Оренбурга заставили меня провести сравнительный анализ ситуации. Выводы ниже ( Read more... )

Техосмотр, жызнь, будни техосмотра, размышлизмы, чозахрень, Дорожное движение

Leave a comment

Comments 20

korund September 29 2016, 18:59:31 UTC

Сейчас в России мы создали одну из лучших систем техосмотра за весь исторический период.
Быстро, удобно, дёшево.
Она такая, какой и должна быть с точки зрения клиента.

Reply

a_tribunskiy September 29 2016, 19:09:21 UTC

Не всех, но таки большинства. К сожалению.
Посмотрим, что там из предложений МВД будет реализовано.

Reply

korund September 29 2016, 20:31:27 UTC

Но и это вопрос только того, насколько обуть людей. Вы ж общались, в теме :)

Тут головы сначала поменять людям надо, чтобы одни могли честно проверять, а другие - проверяться. Для нынешней России нынешняя система - лучшая. Увы, да.

Reply

a_tribunskiy September 30 2016, 05:12:32 UTC
Тут надо сначала создать такие условия операторам, чтобы халтурить сильно не выгодно было. И попутно разъяснять людям, зачем это нужно.
Взять к примеру Турцию. Там лет 10 назад правительство пригласило немецкую организацию, дало ей монополию на 49 лет, скопировало немецкое законодательство в области техосмотра и правил допуска автомобилей к эксплуатации. Турки поначалу взвыли и даже парочку сотрудников пристрелили, но сейчас привыкли уже.

Reply


(The comment has been removed)

a_tribunskiy September 30 2016, 10:12:16 UTC

Я думаю, что дело в дебильных формулировках. Понятно, что технические требования предъявляемые к автомобилям предусматривают наличие и работоспособность освещения госномеров, и неработающая лампочка - техническая неисправность. Но запрещать эксплуатацию из-за этой лампочки - это верх глупости и непрофессионализма. Если строго подойти к этой формулировке, то автовладелец не имеет права даже доехать своим ходом до ближайшего сервиса, ему надо вызывать эвакуатор!

Reply


ext_550715 September 30 2016, 14:52:58 UTC
>>Но так же понятно, что исправный сегодня шарнир рулевой тяги не может за двое суток разбиться до того состояния, что его вырвет из крепления.

в Германии не может ... в России может через 10-15 минут после выезда с сервиса ... у меня была ситуация когда я после почти полной замены подвески и рулевых тяг выехал с сервиса и через 1.5 км. влетел в такую ямищу, что пришлось вернуться на сервис ...

Reply

a_tribunskiy September 30 2016, 15:58:02 UTC
Проблема состояния дорог - это отдельная тема. Я говорил про ответственность операторов за халтуру.

Reply

ext_550715 September 30 2016, 16:03:58 UTC
в России что сейчас нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ (она ИМХО должна быть УГОЛОВНОЙ) операторов, что раньше небыло ответственности у инспекторов ДПС которые проводили осмотр ... это все профанация и просто очередной налог ...

Reply

a_tribunskiy September 30 2016, 16:28:34 UTC
Я в посте писал, что ответственность должна быть и уголовной тоже. Любая техническая экспертиза сможет определить, вследствии чего была оторвана рулевая тяга: из-за износа или чрезмерной нагрузки. В нынешнем виде техосмотр - профанация самой процедуры. Если сама процедура работает, то это минимум минус 500 жизней от числа погибших в ДТП. Про то и речь, чтобы сам институт техосмотра был работоспособным и способствовал повышению безопасности на дорогах.

Reply


Leave a comment

Up