В августе был три недели в отпуске в Оренбурге. Удалось пообщаться с коллегой, проводящим техосмотр автомобилей. Его рассказ вкупе с тем что явидел на дорогах Оренбурга заставили меня провести сравнительный анализ ситуации. Выводы ниже
(
Read more... )
Сейчас в России мы создали одну из лучших систем техосмотра за весь исторический период.
Быстро, удобно, дёшево.
Она такая, какой и должна быть с точки зрения клиента.
Reply
Не всех, но таки большинства. К сожалению.
Посмотрим, что там из предложений МВД будет реализовано.
Reply
Но и это вопрос только того, насколько обуть людей. Вы ж общались, в теме :)
Тут головы сначала поменять людям надо, чтобы одни могли честно проверять, а другие - проверяться. Для нынешней России нынешняя система - лучшая. Увы, да.
Reply
Взять к примеру Турцию. Там лет 10 назад правительство пригласило немецкую организацию, дало ей монополию на 49 лет, скопировало немецкое законодательство в области техосмотра и правил допуска автомобилей к эксплуатации. Турки поначалу взвыли и даже парочку сотрудников пристрелили, но сейчас привыкли уже.
Reply
Будет любопытно - почитайте на досуге историю РОСНО. Немцы при столкновении с массовым розничным рынком и его худшими практиками - вполне поддаются этому явлению. Причём ограничивать негатив и бороться с ним они не имеют навыков и знаний психологии.
В итоге компания разворована, отчётность фальсифицировалась, страна показала крупнейший в мире убыток и заслужила абзац во введении годового консолидированного отчёта с описанием ключевых событий года. Хэдофис не придумал ничего лучше, чем срочно сменить своих менеджеров, уволить весь персонал, свернуть бизнес и выйти из розницы совсем.
То, как Вы видите ТО, здесь не будет.
Обсуждается только объём шерсти, которую можно состричь с баранов и личность парикмахера. А не интересы баранов.
Reply
Все зависит от того, как сделать. Тут нужно продуманное законодательство. Если хватит ума и воли его принять, то все будет.
Reply
У кого должно хватить воли и ума?
Reply
Reply
Это вообще не связанные вещи.
Техосмотр - это вопрос о деньгах. Сколько будет стоить и кто его будет продавать.
Число жертв ДТП от денежных потоков никак не зависит.
Ни одной заинтересованной стороны с умом и волей нет.
Reply
Reply
Здесь статистика ДТП из-за неисправных автомобилей
Reply
Reply
А если учесть, что ДТП в год не 185 тысяч, а 2,5 млн., то речь идёт о десятых долях процента.
185 - это с пострадавшими.
Reply
Когда принимали нынешнюю версию техосмотра из той же логики предполагали, что тот, кто отвечает деньгами - будет самым требовательным техосмотрщиком.
По факту мы наблюдаем, что в КАСКО, что в ОСАГО, что страховщики используют кучу опций тарификации, пробуют и скорринг водителя и трекеры стиля вождения, но никто не упирается именно в процедуры техосмотра.
Потому что деньги доказывают, что соблюдение процедур ТО раз в год не оказывает существенного влияния на риск попадания в ДТП. В отличие от характеристик автомобиля, водителя, его семейного положения и стиля вождения.
Талон ТО - это некая международная формальность и рынок назначил его справедливую цену.
Reply
Leave a comment