Проблемы техосмотра в России

Sep 29, 2016 17:17

В августе был три недели в отпуске в Оренбурге. Удалось пообщаться с коллегой, проводящим техосмотр автомобилей. Его рассказ вкупе с тем что явидел на дорогах Оренбурга заставили меня провести сравнительный анализ ситуации. Выводы ниже ( Read more... )

Техосмотр, жызнь, будни техосмотра, размышлизмы, чозахрень, Дорожное движение

Leave a comment

ext_550715 September 30 2016, 14:52:58 UTC
>>Но так же понятно, что исправный сегодня шарнир рулевой тяги не может за двое суток разбиться до того состояния, что его вырвет из крепления.

в Германии не может ... в России может через 10-15 минут после выезда с сервиса ... у меня была ситуация когда я после почти полной замены подвески и рулевых тяг выехал с сервиса и через 1.5 км. влетел в такую ямищу, что пришлось вернуться на сервис ...

Reply

a_tribunskiy September 30 2016, 15:58:02 UTC
Проблема состояния дорог - это отдельная тема. Я говорил про ответственность операторов за халтуру.

Reply

ext_550715 September 30 2016, 16:03:58 UTC
в России что сейчас нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ (она ИМХО должна быть УГОЛОВНОЙ) операторов, что раньше небыло ответственности у инспекторов ДПС которые проводили осмотр ... это все профанация и просто очередной налог ...

Reply

a_tribunskiy September 30 2016, 16:28:34 UTC
Я в посте писал, что ответственность должна быть и уголовной тоже. Любая техническая экспертиза сможет определить, вследствии чего была оторвана рулевая тяга: из-за износа или чрезмерной нагрузки. В нынешнем виде техосмотр - профанация самой процедуры. Если сама процедура работает, то это минимум минус 500 жизней от числа погибших в ДТП. Про то и речь, чтобы сам институт техосмотра был работоспособным и способствовал повышению безопасности на дорогах.

Reply

korund September 30 2016, 17:02:14 UTC

Это в Германии -500 жизней.
Для этого у нас должны производить машины как в Германии, обслуживать их так же, ездить на них так же по такой же дорожной инфраструктуре и иметь не 23, а 3 тысячи погибших в год. Тогда и роль ТО вырастает кратно.

Для швейцарских часов точность хода критично зависит от качества полировки даже одной шестерёнки. Бесполезно платить деньги за аналогичную полировку одной шестерёнки в настенных часах-кукушке. На точность это не повлияет.

Факторы смертности (для нас - убыточности) надо анализировать в цифрах, а не следовать карго-культу. А в деньгах роль ТО сводится к 100 рублям оптом и 700 рублям в розницу и связано с оплатой труда оформителей. От повышения этой цены и даже от выполнения сопутствующих ритуалов с машинками смертность не изменится.

Reply


Leave a comment

Up