В августе был три недели в отпуске в Оренбурге. Удалось пообщаться с коллегой, проводящим техосмотр автомобилей. Его рассказ вкупе с тем что явидел на дорогах Оренбурга заставили меня провести сравнительный анализ ситуации. Выводы ниже
(
Read more... )
в Германии не может ... в России может через 10-15 минут после выезда с сервиса ... у меня была ситуация когда я после почти полной замены подвески и рулевых тяг выехал с сервиса и через 1.5 км. влетел в такую ямищу, что пришлось вернуться на сервис ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Это в Германии -500 жизней.
Для этого у нас должны производить машины как в Германии, обслуживать их так же, ездить на них так же по такой же дорожной инфраструктуре и иметь не 23, а 3 тысячи погибших в год. Тогда и роль ТО вырастает кратно.
Для швейцарских часов точность хода критично зависит от качества полировки даже одной шестерёнки. Бесполезно платить деньги за аналогичную полировку одной шестерёнки в настенных часах-кукушке. На точность это не повлияет.
Факторы смертности (для нас - убыточности) надо анализировать в цифрах, а не следовать карго-культу. А в деньгах роль ТО сводится к 100 рублям оптом и 700 рублям в розницу и связано с оплатой труда оформителей. От повышения этой цены и даже от выполнения сопутствующих ритуалов с машинками смертность не изменится.
Reply
Leave a comment