…После вкусного обеда, по закону Архимеда полагается поспать. До следующего пункта нашего путешествия ехать было минут сорок и многие решили это время провести с пользой, а именно - подремать. Ведь потом можно будет замечательно погулять подольше! Дорога пролегала мимо бесконечных фермерских хозяйств, небольших поселков и становилась все уже, пока, наконец, мы не приехали. А ехали мы погоняться на картах.
Нас высадили возле небольшого сооружения из гофрированного и крашенного металла и все посмотрели на трассу. Она впечатляла. Размерами приблизительно тридцать на пятьдесят метров и шириной метра полтора от силы. Н-да.... подумал я. Засада, однако. Ездить, похоже, придется по очереди, ну максимум парами.
Представив себе это яркое развлечение я поплелся вместе группой за гидом, которая шла, огибая постройку справа. К счастью, в группе не все заметили, насколько все плохо, все были радостные и довольные, а многие еще и выспавшиеся.
Тут я сделаю оговорку и скажу буквально пару слов про группу. Компания подобралась - просто огонь. Больше всего я боюсь в группе людей, которые всегда всем недовольны и постоянно от них слышишь «А почему это так, а не так?», «А долго мы еще будем тут торчать?», «А зачем мы сюда приехали?», «А я думал(а), что будет не так, что мне теперь делать?», «А у меня в номере на халате нет карманов, я без них не могу...» и тому подобное. Даже один такой человек может испортить всю поездку. Но не в этот раз! Все были на редкость позитивны и активно радовались жизни, солнцу, туману, Италии и всему остальному.
Но, когда я обошел здание, оказалось, что за ним скрывается еще одна трасса. Большая, отличная трасса с большой буквы, длинная, широкая. Красивая.
Сказать. что мне полегчало - значит ничего не сказать.... Хотелось прыгать, смеяться и кататься по полу. Но свой пыл я умерил и не стал убеждать своих спутников, что сошел с ума. Вместо этого мы отправились заполнять и подписывать бланки на итальянском, в которых было написано «в смерти моей прошу никого не винить», что нас предупредили обо всех опасностях и мы все осознали. Потом раздали одноразовые подшлемники, все их тут же надели и стали похожи на личинок инопланетян. Потом все надели костюмы и стали похожи уже на заправских гонщиков их Формулы-1. Особенно в шлемах.
Ну и, наконец, после замечательного инструктажа, который, благодаря нашему гиду, которая что смогла, то перевела неправильно, а что не смогла - пропустила, был формальным, но недолгим, мы пошли занимать места в назначенных нам картах.
Кстати, езда на картах наиболее похожа по стилю на езду как раз Формулы-1. Карт ведет себя по тем же принципам, что и болид «формулы», не зря на этой
трассе в свое время ездил легендарный Михаэль Шумахер. А нам еще и повезло - у нас была дождевая гонка, кто «в теме» тот поймет. Ну, не то, чтобы шел дождь, но лужи на трассе были - дождь был утром и нам даже угрожали отменить гонку. Но с полудня выглянуло солнце и нам повезло. При попадании в лужу, карт на его сликовых покрышках теряет способность не только тормозить, но и поворачивать, поэтому было крайне интересно.
Самое приятное, что не смотря на то, что по дороге далеко не все изъявили желание кататься, в итоге на тренировочный заезд поехали все. Всего было три заезда - один, тренировочно-квалификационный на десять минут, и два - зачетных по десять кругов.
Все проехали хорошо - кто как хотел, тот так и ехал - бысто, медленно, средне. Трасса широкая, места для меневра достаточно. К тем, кто вылетал на траву приезжал парень на мопеде и помогал выехать. Обошлось без грубой борьбы, хотя один шлемазл, ваш покорный слуга, на последнем круге, уже после финиширования, перед заездом в боксы,
таки влетел бок-в-бок другому участнику. Не, ну я не хотел... То-есть очень хотел... Ну очень хотелось шикану пройти на максимуме.... Ну я там успевал проскочить... Ну, или должен был успеть.... И не успел... И он довернул не туда.... Вобщем, что вышло, то вышло. Больше особых столкновений небыло, все уворачивались, как могли.
После каждого заезда все участники, размахивая руками, головами, и всем, чем вообще можно и нельзя размахивать, делились впечатлениями. Слушать было некому, говорили сразу все, громко, весело, показывая - «а я его так, а он меня вот так, и тут я его опять...».
После награждения победителей кубками, а все участиков гонок - футболками, мы ехали назад в Болонью. Часть из нас хотела в отель, часть в центр, часть на шоппинг. Ну тут заартачился наш, казавшимся таким приятным, шофер. Он дал нам лимит только на одну остановку, поэтому мы вышли не доезжая до центра, сделали легкий шоппинг, погуляли по центру и пошли на ужин, а потом в одном из номеров пили виски из кубков победителей....
Все серии:
«Приключения украинцев в Италии». День первый. Часть первая. Немцы без кино. «Приключения украинцев в Италии». День первый. Часть вторая. Прибытие в Болонью. «Приключения украинцев в Италии». День первый. Часть третья. Ducati. «Приключения украинцев в Италии». День второй. Часть первая. Коровы, сыр и много машин. «Приключения украинцев в Италии». День второй. Часть вторая. Бальзамический уксус и странные диалоги «Приключения украинцев в Италии». День второй. Часть третья. Догони Шумахера! «Приключения украинцев в Италии». День третий. Часть первая. Ferrari в музее. «Приключения украинцев в Италии». День третий. Часть вторая. Ferrari на воле. «Приключения украинцев в Италии». День третий. Часть третья. Ferrari на заводе.